У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2016 - 30.06.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для дизайнеров и арт-директоров с опытом работы в digital-проектах, которые хотят изменить вектор своего карьерного развития и освоить стремительно растущий и перспективный сегмент разработки мобильных приложений.
Преподаватель
Леонид Бугаев, Александр Бурдин, Сергей Гальцев, Максим Десятых, Дарья Золотухина, Алексей Рубищев, Денис Большаков, Антон Карташов, Юрий Камендровский, Байрам Аннаков.
Анонс программы
Программа учит создавать дизайн приложений для мобильных устройств, исследовать рынок мобильных приложений и выявлять актуальные тренды, тестировать приложения, систематизировать User Experience. Учащиеся освоят инструменты для прототипирования и другие программные решения, познакомятся с этапами вывода продукта на рынок (PR и реклама) и механизмами поддержки уже готового приложения. Студенты также узнают, как превратить идею мобильного приложения в полноценный бизнес-проект, который приносил бы доход.
Видео
Описание программы
I семестр Введение в процесс проектирования и аналитика
Этапы разработки приложений, прототипирование, инструментарий (flinto, sketch, mindnode), брифинг, аналитика рынка, анализ конкурентов, паспорт продукта.
Mad_club Дисциплина идет параллельно основной программе на протяжении всего курса. Это набор повторяющихся заданий, нацеленных на развитие следующих навыков:
Работа с реальными заказчиками
Быстрая генерация идей и концептов
Применение новых технологий и трендов
Отслеживание активности индустрии
II семестр Введение в принципы ...
Подробнее о программе
I семестр Введение в процесс проектирования и аналитика
Этапы разработки приложений, прототипирование, инструментарий (flinto, sketch, mindnode), брифинг, аналитика рынка, анализ конкурентов, паспорт продукта.
Mad_club Дисциплина идет параллельно основной программе на протяжении всего курса. Это набор повторяющихся заданий, нацеленных на развитие следующих навыков:
Работа с реальными заказчиками
Быстрая генерация идей и концептов
Применение новых технологий и трендов
Отслеживание активности индустрии
II семестр Введение в принципы формирования и развития продукта
Вводная дисциплина, из которой студенты узнают различия подходов к разработке по методу аутсорс и в командах, принципы формирования и развития продукта, как измерять эффективность приложения и с помощью каких инструментов влиять на неё.
Продуктовый UX/UI, графика в приложениях, иконки, Android анимация, интерактивное прототипирование.
Продвижение и развитие
В рамках дисциплины изучается продвижение продуктов с помощью концепции промо, лендинга и видеоролика, разработка сопровождающих материалов, роудмэп, маркетинг, продвижение, лендинг, видеокейсы.
Основные предметы
Введение в процесс проектирования
Проектирование: Аналитика
Проектирование: UX
Проектирование: UI
Проектирование: Подготовка дизайна к передаче в разработку
Mad_club: работа с реальными заказчиками, быстрая генерация идей и концептов, применение новых технологий и трендов, отслеживание активности индустрии
Введение в принципы формирования и развития продукта
Поиск продукта
Создание продукта
Продвижение и развитие
Профессиональная деятельность выпускников
Программа подготовлена в сотрудничестве с ведущей российской компанией по разработке мобильных решений Redmadrobot и другими лидерами IT-отрасли: Яндекс, Google, Mail.ru Group. Поэтому лучшие студенты получают преимущество при трудоустройстве в компании, которые являются организаторами и партнерами курса.
Режим обучения
Учебный план составлен из расчета 12-16 часов в неделю и максимально учитывает интересы работающих специалистов. Время проведения занятий — по вечерам в будние дни и по выходным.
Условия поступления
Прием документов начнется весной 2016 г.
Начало занятий — осень 2016 г.
Продолжительность обучения
1 год (2 учебных семестра, с октября 2016 г. по июнь 2017 г.)
Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году
300 000 руб. в год*
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.
* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.
Необходимые документы
Анкета-заявление
Подлинник или заверенная копия документа об образовании
2 фотографии размером 3х4
Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Вступительные испытания
Абитуриенты предоставляют портфолио работ и проходят собеседование с представителем Школы. Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента и возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью задаются вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, личным качествам и видению собственного развития.