Летом 2015 года в Яндексе прошла первая Школа дизайна. В течение двух с половиной месяцев сотрудники компании - дизайнеры, арт-директора, специалисты по интерфейсам и маркетингу - рассказывали об основах работы над массовыми интернет-продуктами. Занятия строились таким образом, чтобы участники прошли через весь процесс работы над продуктом: от идеи до запуска. Из записей прочитанных в Школе
Цель - изучение структуры и инструментов человекоориентированного подхода к разработке интерфейсов, основных принципов и паттернов разработки пользовательских интерфейсов, формирование навыков анализа, подбора и применения необходимого инструментария для решения поставленных интерфейсных задач.
Обучение эффективным техникам и приемам для создания красивого и удобного дизайна сайтов. Особое внимание уделяется обучению важнейшей стороне веб-дизайна - юзабилити. По окончании курса слушатели будут уметь создавать не просто красивые, но и удобные для пользователя дизайны сайтов.
Многие до сих пор уверены, что создание хорошего сайта - это всегда сложный, длительный процесс, в котором задействована команда специалистов: дизайнер, верстальщик, программист, специалист по юзабилити и т. д. Этот вебинар изменит ваше представление о разработке сайтов. За полтора часа вы научитесь применять уникальную методику создания сайта за 6 часов.
Видеореклама в Сети эффективна, все больше компаний и агентств ее задействуют, и уже ощущается нехватка качественных площадок. Видеорекламу размещают вне видеоконтента, в баннерах. Главные задачи здесь – сохранить высокое качество показа и повысить конверсию баннера, а не просто его «украсить». На этом мастер-классе вы освоите конкретные механики вовлечения пользователя в просмотр баннеров с