У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
3ds Max - полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации, визуализации и создания эффектов. 3ds Max используется при разработке игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Проводимый под руководством инструктора курс является вводным курсом в 3ds Max. В сравнительно краткой и сжатой форме, но с использованием простых (и не очень) примеров обсуждаются основные принципы и возможности 3ds Max в области моделирования, рендеринга и анимации. Задачей курса является получение слушателем общих знаний о пакете и определение дальнейшего направления по самостоятельному изучению.
Описание программы
Занятие 1
Знакомство с 3ds max 2011: Состав пакета, требования к системе, общая информация. Новый интерфейс (Steering Wheels, View Cube).
Устройство интерфейса: Панели инструментов. Видовые окна. Командная панель. Управление видовыми окнами.
Работа с примитивами: Виды объектов 3ds max. Создание простых объектов. Свойства объектов (имя, параметры). Выделение объектов. Удаление объектов. Инструменты трансформации (перемещение, поворот, масштаб). Выравнивание объектов. Группировка объектов.
Клонирование объектов: Режимы клонирования: copy, instance, reference. Отличия, особенности применения. Зеркальное отражение объектов.
Практическая работа: Создание простейших сцен из примитивов.
Знакомство с 3ds max 2011: Состав пакета, требования к системе, общая информация. Новый интерфейс (Steering Wheels, View Cube).
Устройство интерфейса: Панели инструментов. Видовые окна. Командная панель. Управление видовыми окнами.
Работа с примитивами: Виды объектов 3ds max. Создание простых объектов. Свойства объектов (имя, параметры). Выделение объектов. Удаление объектов. Инструменты трансформации (перемещение, поворот, масштаб). Выравнивание объектов. Группировка объектов.
Клонирование объектов: Режимы клонирования: copy, instance, reference. Отличия, особенности применения. Зеркальное отражение объектов.
Практическая работа: Создание простейших сцен из примитивов.
Булевские операции с объектами: Subtraction, Union, Intersection. Управление операндами.
Практическая работа: Создание Boolean объектов.
Занятие 3
Shapes: Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Приёмы моделирования простых форм. Изменение типа опорной точки. Создание объектов из сплайнов. Модификатор Extrude. Модификатор Bevel. Модификатор Bevel profile.
Практическая работа: Создание тел экструзии, объемных логотипов.
Занятие 4
Тела вращения. Модификатор Lathe. Приёмы моделирования сложных форм. Принципы построения, настройка.
Визуализация. Основные параметры визуализации. Внедрение объектов в сцену Merge. Компоновка сцены.
Практическая работа: Создание тел вращения, яблоко, шахматная фигура, колонна, ваза.
Занятие 5
Lofting: Анализ объекта, построение схемы лофтинга. Создание и настройка тел лофта (сечения и путь). Редактирование сечений лофтинга. Устранение скручивания. Кривые подгонки.
Практическая работа: Создание тел лофта.
Занятие 6
Моделирование сложных объектов. Mesh объекты, редактирование Mesh - объектов. Модификатор EDIT MESH, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, polygon, edges).
Модификатор сглаживания - MESH SMOOTH.
Практическая работа: Создание объектов с применением модификаторов Edit mesh, Mesh smooth.
Занятие 7
Материалы. Работа с материалами. Редактор материалов. Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness). Создание материалов (пластик, металл, полировка, зеркало). Назначение материалов на объекты.
Карты материалов: diffuse, bump, reflection.
Библиотеки материалов. Назначение материалов из библиотек объектам.
Практическая работа: применение материалов к различным объектам.
Занятие 8
Работа с материалами. Понятие проекционной карты материала.
Проецирование карт. Работа с модификатором карты материала - UVW Map. Материал с трассировкой лучей. Создание материала стекло.
Практическая работа: применение материалов к различным объектам в сцене.
Занятие 9
Камеры: Съемочные камеры. Свойства камер. Установка камер.
Свет: Стандартные источники света. Создание освещённости в сцене. Основные принципы работы различных источников света.
Управление тенями. Исключение объекта из расчёта освещённости.