У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.02.2017 - 28.02.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей машиностроительных и ремонтных предприятий, административного персонала и сотрудников производственных подразделений.
Преподаватель
Зорин Владимир Александрович - д.т.н., профессор, федеральный эксперт по сертификации и оценке технического состояния машин, заведующий кафедрой «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин» МАДИ.
Баурова Н.И. - д.т.н., профессор, декан факультета «Дорожные и технологические машины» МАДИ, лауреат премии Президента РФ.
Анонс программы
В данной программе приводится системное изложение вопросов изготовления деталей транспортно-технологических машин из полимерных композиционных материалов. Рассматриваются наиболее перспективные виды связующих (термопластичных и термореактивных) и наполнителей (дисперсных и волокнистых).
На семинаре изучаются различные технологические методы (как традиционные, так и наиболее современные) изготовления деталей машин из полимерных композиционных материалов, их достоинства и недостатки. Отдельно рассматриваются вопросы ремонта машин с использованием полимерных композиционных материалов.
Описание программы
1. Особенности выбора связующих и наполнителей для производства деталей транспортно-технологических машин из ПКМ.
2. Технологические методы производства деталей транспортно-технологических машин из ПКМ, содержащих волокнистые наполнители.
3. Технологические методы производства деталей транспортно-технологических машин из ПКМ, содержащих дисперсные наполнители.
4. Изучение механизма разрушения ПКМ, используемых при производстве и ремонте машин.
5. Применение ПКМ при ремонте транспортно-технологических машин.
6. Аддитивные технологии производства деталей машин из ПКМ.
Цели семинара:
Рассмотреть основы производства и ремонта деталей транспортно-технологических машин с использованием полимерных композиционных материалов, получить необходимых знаний по формированию композиционных материалов при производстве деталей транспортно-технологических машин из ПКМ; изучить традиционные и новые технологические методы производства и ремонта деталей машин из ПКМ и ...
Подробнее о программе
1. Особенности выбора связующих и наполнителей для производства деталей транспортно-технологических машин из ПКМ.
2. Технологические методы производства деталей транспортно-технологических машин из ПКМ, содержащих волокнистые наполнители.
3. Технологические методы производства деталей транспортно-технологических машин из ПКМ, содержащих дисперсные наполнители.
4. Изучение механизма разрушения ПКМ, используемых при производстве и ремонте машин.
5. Применение ПКМ при ремонте транспортно-технологических машин.
6. Аддитивные технологии производства деталей машин из ПКМ.
Цели семинара:
Рассмотреть основы производства и ремонта деталей транспортно-технологических машин с использованием полимерных композиционных материалов, получить необходимых знаний по формированию композиционных материалов при производстве деталей транспортно-технологических машин из ПКМ; изучить традиционные и новые технологические методы производства и ремонта деталей машин из ПКМ и перспективы их дальнейшего совершенствования на основе достижений научно-технического прогресса; получить знания по выбору оптимального конструкторско-технологического решения и организации работ по изготовлению деталей машин из ПКМ.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.