1. Работа без простоев. Как перестать нервничать и начать зарабатывать.
-
Организация бесперебойной работы. Методика «дудочки и кувшинчика»
-
Конверсия клиентов. Как планировать свои заработки? Как планировать своё развитие?
-
Управление рабочим временем риэлтора
2. Что продаём? Чем «завлечь клиента»?
-
Современная риэлторская услуга – «фабрика выгод» клиента
-
Почему работая без эксклюзивного договора, риэлтор гарантированно нанесёт вред клиенту?
3. Как продаём?
-
Трёхфазная модель продажи риэлторской услуги.
-
Когда услуга продана? Как это понять?
4. Распределение маркетинговых методик по типам клиентов. Учёт конкуренции.
5. Риэлторские маркетинговые методики
-
Стимулирование повторных обращений и рекомендаций
-
Работа с рекламными обращениями. Продажа встречи.
-
Сети агентов влияния. «Районная монополия»
-
Работа на массовых мероприятиях.
-
Холодный прозвон.
-
Работа с индивидуальными рекламными материалами. Партизанский маркетинг.
-
Интернет. Образ риэлтора в сети и использование интернет-ресурсов для привлечения клиентов.
6. Расширение клиентской базы за счёт «молчунов». Как продать свою услугу тому, кто не верит в разрешимость своего жилищного вопроса.
-
Стимулирование повторных обращений и рекомендаций
-
Работа с рекламными обращениями. Продажа встречи.
-
Сети агентов влияния. «Районная монополия»
-
Работа на массовых мероприятиях.
-
Холодный прозвон.
-
Работа с индивидуальными рекламными материалами. Партизанский маркетинг.
-
Интернет. Образ риэлтора в сети и использование интернет-ресурсов для привлечения клиентов.
Обязательна предварительная регистрация
Время проведения: с 11 до 18 (перерыв 14-15, кофе-брейк)
На семинаре будут обсуждены практические методики работы на рынке, направленные как на привлечение новых клиентов, так и на поддержание и развитие сформированной клиентской базы.
Содержание семинара сформировано на основании анализа опыта российских риэлторских компаний и опирается на особенности маркетинга в современных российских условиях и особенностях русской деловой коммуникации.