У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Тренинг разработан специально для риэлторов на основе сотрудничества с риэлтерскими агентствами Санкт-Петербурга.
Описание программы
Главным профессиональным качеством риэлтора, по моему мнению, является честность, в первую очередь, честность по отношению к себе. Взаимодействие клиента с риэлтором основано на доверии. И лишь отвечая себе на вопрос «Что я делаю не так?», постоянно анализируя и совершенствуя методы своей работы, риэлтор может стать профессионалом высочайшего класса. Давайте попробуем вместе!
Цели:
Научиться слушать клиента и находить подход к нему.
Научиться грамотно позиционировать себя и компанию в глазах клиента.
Узнать себе цену и научиться зарабатывать столько, сколько хочешь.
Найти клиента своей мечты.
Описание*:
1 день
Какие услуги оказывает риэлтор и кому это нужно?
Типология клиентского поведения: какие бывают клиенты и как с ними общаться?
Установление первого контакта: встреча на дежурстве в офисе.
Определение клиентского запроса: четыре составляющие клиентского запроса, почему так много и что с этим делать.
...
Подробнее о программе
Главным профессиональным качеством риэлтора, по моему мнению, является честность, в первую очередь, честность по отношению к себе. Взаимодействие клиента с риэлтором основано на доверии. И лишь отвечая себе на вопрос «Что я делаю не так?», постоянно анализируя и совершенствуя методы своей работы, риэлтор может стать профессионалом высочайшего класса. Давайте попробуем вместе!
Цели:
Научиться слушать клиента и находить подход к нему.
Научиться грамотно позиционировать себя и компанию в глазах клиента.
Узнать себе цену и научиться зарабатывать столько, сколько хочешь.
Найти клиента своей мечты.
Описание*:
1 день
Какие услуги оказывает риэлтор и кому это нужно?
Типология клиентского поведения: какие бывают клиенты и как с ними общаться?
Установление первого контакта: встреча на дежурстве в офисе.
Определение клиентского запроса: четыре составляющие клиентского запроса, почему так много и что с этим делать.
Эффективная и эффектная презентация.
Работа с возражениями.
Подписание эксклюзивного договора: как и когда? Факторы, определяющие решение человека о покупке.
2 день
Формирование личных профессиональных целей риэлтора.
Факторы, влияющие на ценообразование комиссионного вознаграждения.
Частные методы обработки возражений в переговорах о комиссионном вознаграждении.
Эффективные методы формирования клиентской базы:
Как создать объявление, которое привлечет внимание?
Работа в интернете: возможности и опасности.
Информаторы – помощники и союзники риэлтора.
Телефонное общение.
Рекомендации: ключ к созданию постоянной клиентской базы.
Планирование мероприятий по формированию клиентской базы.
В процессе тренинга используются реальные ситуации, кейсы и примеры из риэлтерской деятельности.
Инструменты тренинга: мини лекции, групповые дискуссии, метафорические деловые игры, работа в мини группах и индивидуальная работа, а также позитивный настрой и юмор.
*По желанию руководителей программа может быть расширена и дополнена новыми блоками. Также возможно проведение программы в формате 4 дня по 4 часа.
Для успешной работы групп и облегчения внедрения полученных знаний предлагается проведение последующих тренингов по «Ведению переговоров с клиентами и контрагентами» и «Стрессоустойчивости».
Центр Бизнес - Образования Котельникова Екатерина cbospb@mail.ru 190068,г.Санкт - Петербург,наб.реки Фонтанки 123/5 лит."А" офис 503 +7 (8показать номер