У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.09.2013 - 04.09.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
агенты со стажем; стажеры после испытательного срока; директора агентств недвижимости; руководители отделов и отделений; наставники и руководители стажеров; корпоративные тренеры (работающие в рамках только одной компании).
Преподаватель
Андрей Захаров
Анонс программы
Цель: познакомиться с новой апробированной технологий продаж в недвижимости, изучить принципы и правила построения риэлторского бизнеса в новых условиях рынка, методы работы на В2В и В2С рынках. Сравнить классический и револьверный методы продаж. По итогам тренинга получить полный алгоритм действий по работе с Продавцами и Покупателями недвижимости в системе револьверных продаж.
Описание программы
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ.
Предисловие
Что такое «Револьверные продажи» в недвижимости
Теория достижения цели и решения задач в жизни
Системный подход в риэлторстве
Базовые технологии в риэлторстве
Теория системы продаж 1 день.
Почему Продавец должен быть лояльным риэлтору
Поиск «клевых мест» или новые методы маркетинга рынка
Как привлечь большое количество покупателей?
Есть покупатель – продавцы будут
Почему не надо спорить с Продавцом о цене объекта
21 правило рекламирование объектов о которых не знает риэлтор
Продавцы категории «А», «В», «С», сценарии работы
Покупатели категории «А», «В», «С», сценарии работы
Риэлторы, классификация, методы взаимодействия
Как легко зафиксировать в договоре 5% вознаграждения
В каких случаях стоит риэлтору соглашаться работать на эксклюзиве ...
Подробнее о программе
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ.
Предисловие
Что такое «Револьверные продажи» в недвижимости
Теория достижения цели и решения задач в жизни
Системный подход в риэлторстве
Базовые технологии в риэлторстве
Теория системы продаж 1 день.
Почему Продавец должен быть лояльным риэлтору
Поиск «клевых мест» или новые методы маркетинга рынка
Как привлечь большое количество покупателей?
Есть покупатель – продавцы будут
Почему не надо спорить с Продавцом о цене объекта
21 правило рекламирование объектов о которых не знает риэлтор
Продавцы категории «А», «В», «С», сценарии работы
Покупатели категории «А», «В», «С», сценарии работы
Риэлторы, классификация, методы взаимодействия
Как легко зафиксировать в договоре 5% вознаграждения
В каких случаях стоит риэлтору соглашаться работать на эксклюзиве
Как работает портфель риэлтора
Работа с сопротивлением Продавца
Практика каскадных продаж 2 день.
Какие объекты рекламируем, а какие показываем
Ловим на «живца», поиск покупателя
Что такое В2В и В2С рынке в недвижимости, как это использовать в работе
Формирование «БАТАРЕИ» квартир
Как делать маркетинговые показы объекта недвижимости
Как организовать ДОД (День Открытых дверей) и набрать кучу покупателей
Для чего риэлторы во всем мире работают в паре
Что такое Аукцион и для чего он нужен для работы с Покупателем
8 базовых типов Аукционов
Пошаговые технологии проведения Аукционов
Работа с сопротивлением Покупателя
Как работает оферта (предложение Покупателя)
Как работает Встречное предложение Продавца
Обзор полученной эффективности в агентствах недвижимости, работающих по технологии Револьверных продаж