У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.06.2013 - 25.06.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Александр Кущак
Анонс программы
Ценность услуг риэлтора срочно нуждается в спасении. Клиенты нервничают, клиенты возмущаются, клиенты спорят. Они всегда задают вопрос: «почему и за что мы должны платить комиссионное вознаграждение за услуги риэлтора?». Настало время дать твердый ответ клиентам: ясно и четко обосновать комиссионное вознаграждение! Более того, важно показать клиенту составляющие услуг риэлтора и назвать им цену. Но как? Современный рынок недвижимости безапелляционен: услуги риэлтора - комиссионное вознаграждение необходимо продавать! Да! Да! Продавать! В этом случае Ваше комиссионное вознаграждение никогда не сможет стать дешевле – ОНО всегда будет соответствовать высокой рыночной стоимости услуг ПРОФЕССИОНАЛА, а клиент будет понимать, за что он заплатил. Каждый риэлтор вправе знать всю правду о том - как это сделать, освоить технологию продажи комиссии. Этому действительно можно научиться!
Описание программы
Цель семинара-тренинга: отработка технологии продажи услуг риэлтора – обоснование комиссионного вознаграждения.
Особенность семинара-тренинга: оригинальная форма проведения, основанная на современной технологии видеотренинга и авторском подходе бизнес-тренера.
Основные вопросы программы:
1. Роль риэлтора на рынке недвижимости:
каким необходимо быть в профессии риэлтора: что требует рынок-2013;
что мешает риэлтору продавать комиссию: выявление барьеров продаж и понимание механизмов работы на высоко конкурентном рынке недвижимости – 2013;
как стать дорогим специалистом с высоким комиссионным вознаграждением.
2. Модели комиссионного вознаграждения: какую выбрать и как продавать:
ценовые переговоры: как проводить;
рынок комиссионного вознаграждения-2013 и сегментирование клиентов;
когда и как озвучивать комиссию;
что такое продажа комиссии и чем она отличается от информирования клиента.
3. Четыре ...
Подробнее о программе
Цель семинара-тренинга: отработка технологии продажи услуг риэлтора – обоснование комиссионного вознаграждения.
Особенность семинара-тренинга: оригинальная форма проведения, основанная на современной технологии видеотренинга и авторском подходе бизнес-тренера.
Основные вопросы программы:
1. Роль риэлтора на рынке недвижимости:
каким необходимо быть в профессии риэлтора: что требует рынок-2013;
что мешает риэлтору продавать комиссию: выявление барьеров продаж и понимание механизмов работы на высоко конкурентном рынке недвижимости – 2013;
как стать дорогим специалистом с высоким комиссионным вознаграждением.
2. Модели комиссионного вознаграждения: какую выбрать и как продавать:
ценовые переговоры: как проводить;
рынок комиссионного вознаграждения-2013 и сегментирование клиентов;
когда и как озвучивать комиссию;
что такое продажа комиссии и чем она отличается от информирования клиента.
3. Четыре действия, которые совершает риэлтор для продажи своих услуг – обоснования комиссионного вознаграждения:
что продаем? что входит в услугу риэлтора?
описание услуги риэлтора – составляющие комиссионного вознаграждения; роли риэлтора и клиента, отчет о работе риэлтора перед клиентом.
с помощью чего продаем?
инструменты продажи услуг риэлтора: техника персонализации комиссионного вознаграждения; техника дипломатии продаж; ракета продаж.
как продаем?
строительство стратегии продаж: выявление квартиры-мечты или то, что действительно заказывает клиент.
ВНИМАНИЕ: СЮРПРИЗ СЕМИНАРА – новое тренинговое упражнение «Пресс-конференция клиента».
когда продаем?
озвучивание комиссии – обоснование составляющих услуги – обозначение цены – работа на клиента – отчетность перед клиентом – получение комиссии.
ВНИМАНИЕ: на семинаре будет проведен видео тренинг на отработку навыка продажи услуг риэлтора.