У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.07.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Александр Санкин
Анонс программы
Этот тренинг предназначен как для опытных агентов, так и для новичков. Также, этот тренинг будет интересен собственникам объектов коммерческой недвижимости, управляющим компаниям, инвесторам и арендаторам. Агенты, пригласите Ваших клиентов на тренинг!
Описание программы
План занятия:
1. Брокеридж коммерческой недвижимости - что это такое? Термины и определения.
2. С чего начать? Как преуспеть? Постановка целей и планирование.
3. В чём заключается услуга брокера.? В чём ценность услуги для продавцов, арендодателей, покупателей и арендаторов.
4. Этапы процесса работы по поиску (подбору) коммерческой недвижимости.
5. Как найти покупателя (арендатора) коммерческой недвижимости?
6. Как расположить к себе покупателя (арендатора)?
7. Классификация покупателей (арендаторов).
8. Как найти собственников объектов коммерческой недвижимости?
9. Как правильно позвонить собственнику, преодолеть возражения и назначить встречу?
10. Алгоритм встречи. Как продать услугу собственнику и заключить эксклюзивный договор.
11. Работа с возражениями собственников.
12. Холодные звонки, как их правильно делать. Журнал звонков.
13. Заявка на поиск.
14. Концепция воронки продаж как инструмент планирования дохода брокера и агентства недвижимости.
15. ...
Подробнее о программе
План занятия:
1. Брокеридж коммерческой недвижимости - что это такое? Термины и определения.
2. С чего начать? Как преуспеть? Постановка целей и планирование.
3. В чём заключается услуга брокера.? В чём ценность услуги для продавцов, арендодателей, покупателей и арендаторов.
4. Этапы процесса работы по поиску (подбору) коммерческой недвижимости.
5. Как найти покупателя (арендатора) коммерческой недвижимости?
6. Как расположить к себе покупателя (арендатора)?
7. Классификация покупателей (арендаторов).
8. Как найти собственников объектов коммерческой недвижимости?
9. Как правильно позвонить собственнику, преодолеть возражения и назначить встречу?
10. Алгоритм встречи. Как продать услугу собственнику и заключить эксклюзивный договор.
11. Работа с возражениями собственников.
12. Холодные звонки, как их правильно делать. Журнал звонков.
13. Заявка на поиск.
14. Концепция воронки продаж как инструмент планирования дохода брокера и агентства недвижимости.
15. Что такое оферта. Образец оферты. Преимущества использования оферты.
16. Как эффективно проводить переговоры. Переговорные стратегии от Дональда Трампа.
17. Ролевая игра: звонок собственнику, назначение встречи по телефону.
18. Ролевая игра: встреча с собственником, продажа услуги, работа с возражениями.
19. Ролевая игра: звонок арендатору (покупателю), предложение помещения и заключение договора на поиск.
20. Вопросы и ответы.