У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.05.2014 - 08.05.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Роман Павловский
Анонс программы
Центр обучения IBIS Group приглашает Вас посетить 2-х дневный интенсивный тренинг для риэлторов «Эффективная продажа недвижимости» от Романа Павловского.
Этот тренинг прошли сотрудники лучших агентств недвижимости, признанных лидеров рынка - кто понимает, что успех в бизнесе зависит, прежде всего, от личного контакта.
Этот тренинг заказывают даже те компании, у которых есть свои собственные учебные центры. Уникальный и единственный, авторский тренинг адаптирован под сегодняшние потребности риэлторов. Стоимость тренинга окупается всего за одну сделку!
Описание программы
В ходе тренинга Вы узнаете:
1. Как составить рекламное объявление?
2. Как работать с клиентом по эксклюзивному договору, и на Ваших условиях по величине комиссии 5%, и чтобы после этого Клиент остался, Вами доволен, и рекомендовал другим.
3. Как продать любой объект недвижимости за 7 дней? И по цене Выше рыночной?
4. Как использовать НЛП в продажах недвижимости?
5. Как зарабатывает на управлении недвижимостью российский бизнесмен Роман Абрамович?
6. Какие вопросы можно задавать клиенту, а какие нельзя ни при каких обстоятельствах!
В результате тренинга Вы сможете:
1. Отвечать по телефону так, чтобы после звонка по Вашему рекламному объявлению, Клиент начал работать именно с Вами, а не с другими риэлторами. «Привязывать» к себе Клиента, чтобы он не ушел «на сторону».
2. Выявлять скрытые мотивы и потребности Собственника недвижимости, а также типичные мотивы и потребности Покупателей.
3. Убеждать Собственника начинать продажу ...
Подробнее о программе
В ходе тренинга Вы узнаете:
1. Как составить рекламное объявление?
2. Как работать с клиентом по эксклюзивному договору, и на Ваших условиях по величине комиссии 5%, и чтобы после этого Клиент остался, Вами доволен, и рекомендовал другим.
3. Как продать любой объект недвижимости за 7 дней? И по цене Выше рыночной?
4. Как использовать НЛП в продажах недвижимости?
5. Как зарабатывает на управлении недвижимостью российский бизнесмен Роман Абрамович?
6. Какие вопросы можно задавать клиенту, а какие нельзя ни при каких обстоятельствах!
В результате тренинга Вы сможете:
1. Отвечать по телефону так, чтобы после звонка по Вашему рекламному объявлению, Клиент начал работать именно с Вами, а не с другими риэлторами. «Привязывать» к себе Клиента, чтобы он не ушел «на сторону».
2. Выявлять скрытые мотивы и потребности Собственника недвижимости, а также типичные мотивы и потребности Покупателей.
3. Убеждать Собственника начинать продажу объекта по нормальной рыночной цене.
4. Управлять вниманием Клиента так, чтобы он захотел купить именно тот объект недвижимости, который Вы продаете.
5. Определять того, кто может не заплатить комиссионные!
6. Тонко подводить нерешительных Клиентов к заключению договора,
НЕ растягивая продажу на месяцы.
А также:
1. Алгоритм и схема разговора по телефону. Продажа встречи на объекте недвижимости клиента
2. Реклама и продвижение своих услуг. Использование интернета и социальных сетей в продаже.
3. Схема постпродажного обслуживания: Получение рекомендательных писем. Поддерживание контакта с клиентом после сделки.
Инструменты тренинга: Отработка и шлифовка полученных навыков через деловые игры, видеозапись, простор видео с примерами эффективных методик, разбор практических ситуаций и сделок.
Программа тренинга:
Первый день
Типы клиентов: Визуал, аудиал, кинестет, дискрет. Техника выявления ведущей репрезентативной системы. VAK – стратегия, при принятии решении о сотрудничестве, метод определения и воздействия на решение клиента. Ключи глазного доступа, метод определения, правда – ложь
Участник сможет, выявлять скрытые мотивы и потребности Собственника недвижимости, а также типичные мотивы и потребности Покупателей. Определять того, кто может не заплатить комиссионные!
3-4 Блоки - Теле-маркетинг
Техника общения с клиентом. Профессиональный прием и обработка телефонного звонка и продажа встречи. Алгоритм общения по телефону. Техники воздействия на принятия решения. Телефонные переговоры.
Участник сможет, отвечать по телефону так, чтобы после звонка по Вашему рекламному объявлению, Клиент начал работать именно с Вами, а не с другими риэлторами. «Привязывать» к себе Клиента, чтобы он не ушел «на сторону».
Второй день
1-2 Блоки - Техника осмотра объекта недвижимости, переговоры на объекте и в офисе
Техника поведения с клиентом на объекте недвижимости. Выявление потребностей. Подстройка к клиенту. Продажа встречи в офисе для заключения эксклюзивного договора о сотрудничестве.
Встреча и переговоры в офисе.
Методы переговоров и убеждения клиента. Обработка вопросов и возражений. Заключение эксклюзивного договора и переговоры о цене и комисс
Участник сможет, убеждать Собственника начинать продажу объекта по нормальной рыночной цене, работать с клиентом по эксклюзивному договору, и на Ваших условиях по величине комиссии 5%, и чтобы после этого Клиент остался, Вами доволен, и рекомендовал другим.
3-4 Блоки - Техника продажи объекта недвижимости
Реклама и продвижение своих услуг. Использование интернета и социальных сетей в продаже и привлечении клиентов. Использование НЛП в продаже недвижимости. Схема постпродажного обслуживания. Получение рекомендательных писем. Поддерживание контакта с клиентом после сделки.
Участник сможет, продать любой объект недвижимости за 7 дней и по цене Выше рыночной. Узнает, как зарабатывает на управлении недвижимостью российский бизнесмен Роман Абрамович. И какие вопросы можно задавать клиенту, а какие нельзя ни при каких обстоятельствах!