У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2014 - 20.05.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Алена Бакулина, Александр Петров, Максим Исаев
Анонс программы
Благотворительный марафон - это первая встреча "Клуба успешных риэлторов".
Это три замечательных мастер-класса по психологии отношений, мотивации и применению переговорных техник, который поможет риэлторам стать успешнее в своем любимом деле!
Приглашаем к сотрудничеству центры обучения агентств недвижимости, спонсоров и партнеров!
На практическом Мастер Классе «Успех и Влияние» вы узнаете:
Как найти себя в системе координат «жизни»;
Кто Вас окружает и как среда влияет на вас; (действующие и утешающиеся)
Почему вы «делаете» или не «делаете»; (Воля, лень)
Психофизиологицеский цикл или этапы запуска намерения (желания)
Стоимость участия: 300 рублей
Блок II. Тренинг по отработке ключевых навыков переговоров для риэлторов
Ведущий: Александр Петров, тренер-психолог, персональный коуч
На тренинге мы разберем основные "точки контакта" с клиентом:
Телефонные переговоры с клиентом. Телемаркетинг
Скрипт или алгоритм "правильной" встречи с клиентом (и в чем разница)
Работа с клиентом при показ квартиры: на что важно обратить внимание?
Что важнее? Ответы людей или их эмоции? И зачем риэлтору знать об этом?
Стоимость участия: 300 рублей
Блок III. "НЛП - мощный инструмент переговорных техник для риэлтора"
Ведущий: Максим Исаев, НЛП и бизнес-тренер
Курс «НЛП для риелтора» - это событие, с которого вы можете начать применять технологии и инструменты Нейро-Лингвистического Программирования, что даст вам возможность повысить свою эффективность, увеличить количество сделок и сумму комиссионных.
Вы узнаете:
Как сверхэффективно получать большое количество информации от клиента;
Как управлять процессом принятия решения клиентом, при заключении сделок купли-продажи;
Как формировать цену и вести успешные переговоры о цене и комиссионных за услуги;