У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.06.2022 - 15.06.2022 22.10.2022 - 23.10.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Особенности риэлторской деятельности. Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу. Секреты общения с клиентом на встрече в офисе и на профильной выставке. Как правильно определить, что действительно важно для клиента при приобретении недвижимости. Как вести себя при презентации объекта. Как работать с возражениями клиентов. Как аргументировать стоимость объекта.
Описание программы
В программе тренинга
Специфика продаж на рынке недвижимости
особенности рынка недвижимости и ожидания Клиентов в этой сфере;
портрет профессионального менеджера по продаже недвижимости - что он должен знать, уметь и делать для успешных продаж;
7 этапов продаж – как основа эффективной работы с Клиентом.
Работа с клиентом при первичном телефонном звонке
что такое звуковой имидж компании и из чего он складывается; как произвести впечатление «надежного партнера» по телефону?
владение голосом, эмоциями, информацией, как основной инструмент создания доверия у Клиента при первом телефонном разговоре; разбор приемов и техник;
как снять первичную потребность Клиента за 2 минуты и назначить встречу в офисе компании;
7 работающих методов назначения встречи по телефону;
практическая отработка первичного телефонного звонка с обратной связью каждому участнику.
Проведение первичной встречи с Клиентом в офисе ...
Подробнее о программе
В программе тренинга
Специфика продаж на рынке недвижимости
особенности рынка недвижимости и ожидания Клиентов в этой сфере;
портрет профессионального менеджера по продаже недвижимости - что он должен знать, уметь и делать для успешных продаж;
7 этапов продаж – как основа эффективной работы с Клиентом.
Работа с клиентом при первичном телефонном звонке
что такое звуковой имидж компании и из чего он складывается; как произвести впечатление «надежного партнера» по телефону?
владение голосом, эмоциями, информацией, как основной инструмент создания доверия у Клиента при первом телефонном разговоре; разбор приемов и техник;
как снять первичную потребность Клиента за 2 минуты и назначить встречу в офисе компании;
7 работающих методов назначения встречи по телефону;
практическая отработка первичного телефонного звонка с обратной связью каждому участнику.
Проведение первичной встречи с Клиентом в офисе компании
особенности вербального и невербального влияния при формировании доверительных отношений с Клиентом;
разбор приемов и техник для выхода с уровня «Клиент-Менеджер» на уровень «Человек-Человек»;
как понять, что на самом деле хочет клиент? выявление мотивов и критериев принятия решения по покупке недвижимости;
составление участниками списка вопросов для использования в процессе переговоров с Клиентом; техника «Воронка вопросов»;
определение выгод и конкурентных преимуществ компании; как убедить Клиента, что он должен выбрать именно нас.
Проведение показов квартир на объектах
нахождение «действенных» аргументов для Клиента (индивидуально под потребности);
типология Клиентов (методика HDI) и индивидуальный подход в коммуникации с каждым клиентом;
признаки сомнений Клиента; как правильно реагировать, чтобы «не передавить» Клиента, но развеять сомнения;
алгоритм работы с возражением, подстройка под возражения, разработка ответов на часто встречающиеся в практике возражения Клиентов;
признаки заинтересованности Клиента в квартире; как не упустить момент завершения сделки;
как получить с Клиента обязательства после показа квартиры; приемы пробного завершения сделки.
Исходящие звонки Клиентам и работа с приостановленными сделками
алгоритм повторного звонка; как продвинуть сделку, но не быть навязчивым;
прием «Ва-Банк», когда Клиент «динамит» и постоянно переносит срок принятия решения;
этика завершения – подведение итогов, согласование сроков, фиксирование договоренностей, соблюдение условий и т.п.
Работа на выставке
особенности формата «выставка» и особенности работы менеджера на выставке;
как сделать экспресс-опрос Клиента и понять, насколько он потенциален? назначение встречи в офисе;
как собрать максимальное количество контактов и визиток за короткое время.