У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.06.2019 - 14.06.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владелец торговой недвижимости, управляющий торгового центра, руководитель отдела аренды, директор по развитию, руководитель отдела маркетинга и PR.
Преподаватель
Реутов Антон Анатольевич.
Анонс программы
Вы подробно проработаете актуальные вопросы: посетителей много, покупателей нет - что предпринять; как привлекать федеральные сети в ваш торговый комплекс; каким арендаторам давать скидку, а каких она не спасет.
Вы научитесь: оценивать эффективность каждого арендатора в ТЦ; правильно удерживать арендаторов; за 5 шагов искать арендатора на свободные площади.
Описание программы
1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
Три варианта управления ТК в кризис.
Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
Как сократить процент вакантных площадей?
Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения
2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
3. Смена концепции торгового центра.
Из вашего центра ушел Якорный арендатор- что делать?
Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной ...
Подробнее о программе
1. Управление Торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.
Три варианта управления ТК в кризис.
Какие статьи расходов в ТК надо снижать?
Где искать новых арендаторов- практические рекомендации
Как сократить процент вакантных площадей?
Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения
2. Как вы можете повысить посещаемость вашего ТК.
Аудит вашего комплекса- разбираем подробно причины низкой посещаемости.
Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.
Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей- как заставить арендаторов работать лучше?
Какие дополнительные услуги нужны в вашем торговом центре?
3. Смена концепции торгового центра.
Из вашего центра ушел Якорный арендатор- что делать?
Как привлекать федеральные сети в ваш комплекс?
Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью(разбор с расчетом справедливой ставки аренды)
Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт- как оценить окупаемость этих затрат?
Падение трафика и снижение среднего чека- что предпринять?