руб. 25,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Типы торговых комплексов
2. Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК
3. Основы эффектного подбора и размещения арендаторов:
4. Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий
5. Формирование системы дополнительных услуг для посетителей
6. Маркетинг и рекламная стратегия торгового комплекса: Создание привлекательного имиджа торгового комплекса. Современные идеи рекламы крупных торговых предприятий
7. Проекционные технологии в торговле. Звуковое и световое оборудования для торговых центров
8. Управление торговым комплексом:
9. Управление персоналом торгового комплекса
10. Концепция безопасности крупного торгового предприятия. Комплексные решения в области безопасности, борьбы с кражами и потерями в крупных торговых центрах
11. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, Литейный пр., д.55
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения