У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.05.2018 - 16.05.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для представителей административных органов власти, инвесторов, девелоперов, агентств недвижимости, владельцев и представителей креативных пространств, в том числе лофт, коворкинг, арт-пространств и других заинтересованных лиц.
Анонс программы
В рамках курса слушатели рассмотрят юридические вопросы регулирования деятельности креативных пространств с учетом основных форм собственности объектов, познакомятся с особенностями финансирования и согласования технической документации проекта, а также получат практические рекомендации по построению успешной системы продвижения через различные каналы сбыта.
Описание программы
1. Формирование концепции "креативных пространств в городах".
Основные виды креативных пространств: исторический экскурс развития.
Основные инвестиционные направления. Определение инвестиционного потенциала территорий. Урбанистика городских пространств.
Зарубежный опыт развития креативных пространств.
2. Нормативно-правовой аспект регулирования деятельности креативных пространств.
Реализация инвестиционной деятельности в сфере создания объектов креативных пространств с учетом различных обременений.
Специфика взаимодействия с органами государственной власти.
Вопросы налогообложения и налогового учета креативных пространств.
Основные требования к регистрации авторского права и товарного знака.
3. Местоопределение будущего проекта креативного пространства.
Подбор проекта для строительства/ реконструкции с учетом специфики проекта и основных требований.
Территориальная составляющая. Определение ...
Подробнее о программе
1. Формирование концепции "креативных пространств в городах".
Основные виды креативных пространств: исторический экскурс развития.
Основные инвестиционные направления. Определение инвестиционного потенциала территорий. Урбанистика городских пространств.
Зарубежный опыт развития креативных пространств.
2. Нормативно-правовой аспект регулирования деятельности креативных пространств.
Реализация инвестиционной деятельности в сфере создания объектов креативных пространств с учетом различных обременений.
Специфика взаимодействия с органами государственной власти.
Вопросы налогообложения и налогового учета креативных пространств.
Основные требования к регистрации авторского права и товарного знака.
3. Местоопределение будущего проекта креативного пространства.
Подбор проекта для строительства/ реконструкции с учетом специфики проекта и основных требований.
Территориальная составляющая. Определение местоположения и окружения объекта. Оценка состояния объекта с учетом текущего состояния и перспектив проектных работ.
Создание единой концепции проекта креативного пространства. Оформление помещений, разработка единой концепции продукции, в т. ч. сувенирной.
4. Составление технической документации и реализация проекта креативного пространства.
Вопросы согласования проекта по созданию креативного пространства с собственником объекта и органами исполнительной власти.
Получение исходно-разрешительной документации на строительство (реконструкцию) объекта. Промежуточные согласования.
Получение технических условий подключения к инженерным сетям (ТУ) с учетом обременений объекта.
Прохождение государственной экспертизы проекта и получение разрешения на строительство.
Подготовка объекта к вводу в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию и регистрация права собственности.
5. Монетизация проекта по созданию креативного пространства.
Вопросы финансирования инвестиционных проектов креативных пространств. Освоение основных источников финансирования.
Создание системы партнерства и взаимодействия с государственными структурами с использованием системы ГЧП.
Разработка финансовой бизнес-модели проекта креативного пространства. Оценка результатов управленческой деятельности. Расчет основных финансовых показателей.
Планирование бюджета проекта креативного пространства на всех стадиях жизненного цикла.
Составление финансовой схемы окупаемости и рентабельности проекта.
6. Формирование информационного поля вокруг креативного пространства.
Маркетинг и lead-generation проекта креативного пространства.
Контентное наполнение проекта.
Продвижение проекта креативного пространства через SMM сервисы.
7. Изучение кейса построения бизнеса креативных пространств с выездом на территорию объекта.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).