У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.04.2020 - 16.04.2020 24.06.2020 - 25.06.2020 24.08.2020 - 25.08.2020 14.12.2020 - 15.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Риэлторы, специалисты вторичного рынка недвижимости, специалисты коммерческого рынка недвижимости, полезен как для специалистов со стажем, так и для новичков
Анонс программы
Цель программы: получение теоретических основ и практических закономерностей эффективных продаж и переговоров в риэлторском деле; универсальная модель продаж в современных условиях; отработка и развитие навыков эффективных переговоров и продаж риэлторской услуги; обмен опытом участников; найти новые возможности и способы работы с собственниками объектов недвижимости; оценить свой стиль продаж и пересмотреть его (найти новые преимущества продукта, проработать возражения).
Описание программы
Модуль 1.Продажи и их особенности в риэлторском деле
Что такое продажа, где мы с ней встречаемся
Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги)
Отношение к риэлторской услуге
Методы:
Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
Модерация: За что клиент платит комиссионные.
Модуль 2.Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
Модель продаж
Важность прохождения всех этапов
Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель)
Методы:
Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение "модели продаж".
Работа в мини-группах о важности этапов.
Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
Модуль 3.Установление отношений с клиентом "У нас нет второго шанса на первое впечатление"
Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание ...
Подробнее о программе
Модуль 1.Продажи и их особенности в риэлторском деле
Что такое продажа, где мы с ней встречаемся
Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги)
Отношение к риэлторской услуге
Методы:
Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
Модерация: За что клиент платит комиссионные.
Модуль 2.Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
Модель продаж
Важность прохождения всех этапов
Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель)
Методы:
Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение "модели продаж".
Работа в мини-группах о важности этапов.
Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
Модуль 3.Установление отношений с клиентом "У нас нет второго шанса на первое впечатление"
Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание договора)
Компоненты первого впечатления
Доверие клиента
Как создать первое впечатление
Методы:
Актуализация опыта группы по налаживанию контакта с клиентами.
Мини-лекция: вербальный и невербальный каналы восприятия.
Ролевые игры: установи контакт.
Видеоанализ ролевых игр.
Модуль 4.Выявление потребности клиента "Ваши правильные вопросы быстрее приведут к результату, чем правильные ответы клиента".
Как слушать и слышать клиента
Мотив клиента к продаже
Лицо, принимающее решение о продаже объекта
Потребности клиента, исходя из его мотивов
Отношение клиента к риэлторской услуге
Характеристики объекта
Методы:
Фасилитация: "Что мы должны знать о клиенте".
Работа с раздаточным материалом "Вопросы клиенту при первой встрече". Группы вопросов (мотив собственника к продаже, лидер в семье, отношение к услуге риэлтора, потребности, понимание услуги).
Мини-лекция о явных и скрытых потребностях клиентов.
Отработка навыка работы с вопросами в парах.
Модуль 5.Презентация услуги агентства "С намивы продадите дороже"
Основные выгоды сотрудничества с агентством для клиента
Техника презентации на языке пользы клиента на основе его выгоды
Методы:
Модерация: "Выгоды сотрудничества с агентством".
Мини-лекция о технике презентации на языке пользы.
Ролевая игра: предложи свою услугу.
Модуль 6.Работа с возражениями "Ключ к работе с возражениями: Верить в себя и в свою возможность обслужить клиента лучше, чем кто-нибудь другой"
Основные возражения клиентов (почему так дорого, чем Вы лучше других, мой сосед продал дороже…)
История возникновения возражений
Алгоритм работы с возражениями
Методы:
Интерактивная работа с группой, выявление основных возражений клиентов.
Мини-лекция: История возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями".
Работа в мини-группах на отработку возражений.
Модуль 7.Работа по сделке "2 аспекта качества работы риэлтора: умение продавать и знание рынка"
Работа со сроками
Почему клиент может уйти
Контакты с клиентом
Активные и пассивные продажи
Методы:
Интерактивная работа с группой, мини-лекция о удержании клиента в процессе работы по сделке.
Модуль 8.Сопровождение клиента "Работая с имеющимися клиентами, вы уже работаете на приобретение новых клиентов. Наша задача: получить положительные рекомендации и новых клиентов"
Работа с анкетами
Как получит рекомендации
Ведение базы данных и работа с ней
Методы:
Разработка анкет в мини – группах
Обсуждение методов работы с базой данных