У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджеры по маркетингу и рекламе управляющих компаний; маркетологи ТЦ, ТРЦ и прочих форматов торговой недвижимости; менеджеры по аренде, которые занимаются, в том числе, и продвижением торгового центра; управляющие торговыми комплексами.
Анонс программы
Видеокурс для практиков рынка торговой недвижимости, на котором спикеры-практики делятся актуальными способами и методами привлечения покупателей в ТРЦ. Только свежие кейсы: онлайн и оффлайн-маркетинг, а также их связка в комплексной стратегии продвижения ТЦ. Только от практикующих специалистов.
Описание программы
Перезагрузка ТЦ: как увеличить посещаемость в 1,5 раза за год – Элеонора Баканова, директор по маркетингу ТЦ "Пассаж" (г. Санкт-Петербург)
От концепции к продукту: маркетинговая стратегия в реальном кейсе – Андрей Иванов, зам. директора по маркетингу SRV в России (ТРЦ "Жемчужная Плаза", ТРЦ "Охта Молл" (г. Санкт-Петербург), ТЦ 4DAILY (г. Мытищи), ТРЦ REDI (г. Хельсинки), ТЦ "Обними" (г. Обнинск), МФК "МЕГА" (г. Калининград), ТРЦ "Соломбала Молл" (г. Архангельск))
Стимулирующие акции: что пользовалось популярностью в 2019, тренды 2020 – Наталья Суслова, руководитель КА "Репутация"
Какие типы мероприятий генерируют покупательский трафик в районный ТЦ – Олеся Сербина, директор департамента продвижения объектов Becar Asset Management, ТЦ "Смайл" (г. Санкт-Петербург)
Трансформация целевой аудитории: кто же будущий посетитель ТЦ? – Ольга ...
Подробнее о программе
Перезагрузка ТЦ: как увеличить посещаемость в 1,5 раза за год – Элеонора Баканова, директор по маркетингу ТЦ "Пассаж" (г. Санкт-Петербург)
От концепции к продукту: маркетинговая стратегия в реальном кейсе – Андрей Иванов, зам. директора по маркетингу SRV в России (ТРЦ "Жемчужная Плаза", ТРЦ "Охта Молл" (г. Санкт-Петербург), ТЦ 4DAILY (г. Мытищи), ТРЦ REDI (г. Хельсинки), ТЦ "Обними" (г. Обнинск), МФК "МЕГА" (г. Калининград), ТРЦ "Соломбала Молл" (г. Архангельск))
Стимулирующие акции: что пользовалось популярностью в 2019, тренды 2020 – Наталья Суслова, руководитель КА "Репутация"
Какие типы мероприятий генерируют покупательский трафик в районный ТЦ – Олеся Сербина, директор департамента продвижения объектов Becar Asset Management, ТЦ "Смайл" (г. Санкт-Петербург)
Трансформация целевой аудитории: кто же будущий посетитель ТЦ? – Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate
Возврат покупателей в ТРЦ с помощью digital-методов – Екатерина Ефимова, генеральный директор "Nettika" (среди кейсов компании представлены проекты для ТЦ из 16 городов, в том числе ТРК "Глобал Сити" (г. Москва), ТЦ "Горки Парк" (г. Казань)