У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.02.2016 - 18.02.2016 13.04.2016 - 14.04.2016 06.07.2016 - 07.07.2016 03.10.2016 - 04.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджер по привлечению арендаторов, сотрудник управляющей компании, отвечающий за маркетинг, рекламу или PR в ТЦ, за проведение специальных мероприятий в ТЦ.
Преподаватель
Суслова Наталья Александровна
Анонс программы
В результате обучения Вы: будете ориентироваться на рынке торговой недвижимости; освоите технологии продвижения ТЦ и привлечения арендаторов; научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность; изучите способы повышения доходности за счет инструментов маркетинга; освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров.
В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала семинара прислать описание ситуации.
Описание программы
День 1
Рекламная стратегия торгового центра
Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
Этапы проведения рекламной кампании: до ввода объекта в эксплуатацию, открытие, реклама действующего ТЦ
Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией и этапом рекламной кампании
Практикум: Разработка рекламной стратегии торгового центра.
Привлечение арендаторов
Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта ТЦ
Ввод объекта в эксплуатацию
План маркетинговых мероприятий, направленный на создание интереса к объекту для всех целевых групп. Методы дальнейшего поддержание интереса
Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе
Практикум: Составление медиа-плана открытия торгового комплекса.
Бюджетные формы продвижения объектов торговой недвижимости
Способы продвижения при отсутствии финансирования полноценной рекламной кампании
Использование ...
Подробнее о программе
День 1
Рекламная стратегия торгового центра
Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
Этапы проведения рекламной кампании: до ввода объекта в эксплуатацию, открытие, реклама действующего ТЦ
Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией и этапом рекламной кампании
Практикум: Разработка рекламной стратегии торгового центра.
Привлечение арендаторов
Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта ТЦ
Ввод объекта в эксплуатацию
План маркетинговых мероприятий, направленный на создание интереса к объекту для всех целевых групп. Методы дальнейшего поддержание интереса
Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе
Практикум: Составление медиа-плана открытия торгового комплекса.
Бюджетные формы продвижения объектов торговой недвижимости
Способы продвижения при отсутствии финансирования полноценной рекламной кампании
Использование социальных сетей: плюсы и минусы
Возможности нестандартного маркетинга
День 2
Использование партнерских маркетинговых программ
Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
Как превратить посетителя в покупателя
Практикум: Разработка партнерской программы для торгового объекта.
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
Создание систем рекламоносителей
Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
PR объекта для повышения стоимости бренда
Ребрендинг и реконцепция торговых объектов
Ребрендинг – дань моде или осознанная необходимость
Стоимость ребрендинга
Результаты ребрендинга в цифрах
Практикум: Определение необходимости проведения ребрендинга для конкретных объектов.
PR в торговой недвижимости
Информационная политика
Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 1 500 руб.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!