руб. 26,900.00
за 18 ак. часов 2 дня
День 1
Рекламная стратегия торгового центра
Практикум: Разработка рекламной стратегии торгового центра.
Привлечение арендаторов
Ввод объекта в эксплуатацию
Практикум: Составление медиа-плана открытия торгового комплекса.
Бюджетные формы продвижения объектов торговой недвижимости
День 2
Использование партнерских маркетинговых программ
Практикум: Разработка партнерской программы для торгового объекта.
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
Ребрендинг и реконцепция торговых объектов
Практикум: Определение необходимости проведения ребрендинга для конкретных объектов.
PR в торговой недвижимости
Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ «Петровский форт», офис 307
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения