руб. 13,900.00
за 1 день
Программа семинара
1. Тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в России
2. Маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости
3. Маркетинговая концепция торгового, торгово-развлекательного центра, многофункционального комплекса, имеющего торговую составляющую (ТЦ, ТРЦ, МФК)
4. Особенности реализация проекта ТЦ, ТРЦ, МФК
5. Место и роль Управляющей компании на всех этапах реализации концепции ТЦ, ТРЦ, МФК
6. Стратегии продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК
7. Реконцепция ТЦ, ТРЦ
8. Правовые аспекты в управлении ТЦ, ТРЦ, МФК
9. Ответы на вопросы
Москва, Москва, 1-й Щипковский пер., д.20 (м. Серпуховская)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения