У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.12.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Для владельцев земельных участков под поселки и малоэтажные комплексы, инвесторов, партнеров, управляющих и реализующих загородные проекты, начальников отделов продаж загородной недвижимости.
Преподаватель
Лукинов В.В. - Руководитель Комитета по Загородной Недвижимости РГР, эксперт-практик в загородной недвижимости с 2000 года, создает и реализовывает проекты, которые входят в ТОП 10 на рынке МО, а также становятся победителями престижных премий.
Таганов Д.Н. - Руководитель Аналитического Центра Корпорации ИНКОМ.
Анонс программы
В программе: анализ рынка МО по сегментам рынка; анализ конкурентов локального рынка, основные характеристики для анализа проектов; формирование УТП, основные неценовые характеристики «продающегося» продукта; выбор востребованных в данной локации сегментов недвижимости, Бизнес План №1; разработка концепции поселка, эскиз генплана поселка, зонирование, социальная и досуговая инфраструктура; и многое другое.
Описание программы
Анализ рынка МО по сегментам рынка;
Анализ конкурентов локального рынка, основные характеристики для анализа проектов;
Формирование УТП, основные неценовые характеристики «продающегося» продукта;
Выбор востребованных в данной локации сегментов недвижимости, Бизнес План №1;
Разработка концепции поселка, эскиз генплана поселка, зонирование, социальная и досуговая инфраструктура;
Выбор высокорентабельного продукта, генплан поселка, пути повышения ликвидности и рентабельности поселка. Бизнес План №2;
Архитектурная концепция, планирование внутреннего пространства, квартирография;
Требования к документации, необходимой для начала строительства жилого комплекса , в зависимости от формата недвижимости;
Финансирование проекта: пути решения;
Строительство: работа с подрядчиками, тендеры, взаимозачет, контроль;
Формирование и состав команды в зависимости от стадии проекта, мотивация;
Состав отдела маркетинга и ...
Подробнее о программе
Анализ рынка МО по сегментам рынка;
Анализ конкурентов локального рынка, основные характеристики для анализа проектов;
Формирование УТП, основные неценовые характеристики «продающегося» продукта;
Выбор востребованных в данной локации сегментов недвижимости, Бизнес План №1;
Разработка концепции поселка, эскиз генплана поселка, зонирование, социальная и досуговая инфраструктура;
Выбор высокорентабельного продукта, генплан поселка, пути повышения ликвидности и рентабельности поселка. Бизнес План №2;
Архитектурная концепция, планирование внутреннего пространства, квартирография;
Требования к документации, необходимой для начала строительства жилого комплекса , в зависимости от формата недвижимости;
Финансирование проекта: пути решения;
Строительство: работа с подрядчиками, тендеры, взаимозачет, контроль;
Формирование и состав команды в зависимости от стадии проекта, мотивация;
Состав отдела маркетинга и продаж, мотивация, функционал, технология работы;
Реклама: источники рекламы, эффективность. Минимизация рекламного бюджета при минимизации стоимости звонка (Обращения). Источники трафика в зависимости от стадии проекта и бюджета;
Современные технологии рекламы и продаж. Методики увеличения продаж в 1,2-1,5 раз. Удаленные отделы рекламы и продаж. Автоматизация бизнес процессов в компании, управления продажами. Технология работы с партнёрами по продажам (риэлторами)
Требования к «продающему» сайту, интеграция с Сall Tracking и CRM.
Воронка продаж, контроль и коррекция результатов на всех этапах.
Пример расчета Бизнес Плана.
В результате обучения вы сможете:
Самостоятельно изучать и анализировать рынок,
Выбирать тип доходной недвижимости в данной локации,
Формировать концепцию и определять необходимую инфраструктуру
Разработать стратегию, способствующую быстрой реализации Вашего актива.
Организовывать Финансирование и продажи поселка,
Контролировать эффективность рекламной компании и самих продаж.
Высшая школа экономики. Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости Соболева Екатерина esoboleva@hse.ru ул. Мясницкая, д.20, ауд. 116. (495)показать номер
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВложРСвЂВВРѠактуальные С„РСвЂВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнструРСВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВС… Р В РІР‚ВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… РїСЂРСвЂВВобретенРСвЂВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВравляеРСВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВелалРцеще РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВотрРСвЂВВте РїРѕРТвЂВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!