У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.07.2015 - 21.07.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Риэлторы и руководители отделов продаж.
Преподаватель
Алексей Иванов.
Анонс программы
Работать на рынке аренды жилой недвижимости - означает всегда быть на чеку, всегда в движении, всегда чему-то учиться. Так, как работали агенты по аренде жилья 5 лет назад, сейчас никто уже не работает. И через 5 лет работать будут уже по-другому. Именно поэтому программа этого мастер-класса постоянно дорабатывается, с каждым разом в ней появляется все больше новых техник переговоров, инструментов поиска клиентов и методов продвижения объектов недвижимости. Пройдя тренинг Вы узнаете, как привлекать клиентов в любое время года, несмотря на сезонность, кризис и другие типичные оправдания. Вы получите новые инструменты рекламы и продвижения квартир и комнат - ведь просто выставить объект в "Квартирник" и Аренду-Питер" - уже не достаточно, чтобы быстро найти арендатора. Мы разберем самые острые сомнения и возражения арендаторов, увеличим ценность Вашей услуги и научимся правильно доносить ее до клиентов. Хотите узнать, как зарабатывать более 100 тысяч рублей ежемесячно, работая на рынке аренды жилья от 3-х часов в день? Приходите на мастер-класс!
Описание программы
План мастер-класса:
Миссия агента по аренде недвижимости
Внешний вид агента: что важно для клиента?
Каналы поиска клиентов: новые инструменты привлечения
Статистика и учет клиентов, развитие клиентской базы
Размер комиссии: цена и ценность, скидки и акции
Клиент или объект: с чего начать?
Маркетинг-кит агента по аренде недвижимости
Реклама и продвижение объектов. Новые ресурсы.
План мастер-класса:
Миссия агента по аренде недвижимости
Внешний вид агента: что важно для клиента?
Каналы поиска клиентов: новые инструменты привлечения
Статистика и учет клиентов, развитие клиентской базы