У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.08.2011 - 22.11.2011 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
агенты без опыта работы, риэлторы, директора Агентств недвижимости
Преподаватель
Андрей ЗАХАРОВ, Александр САНКИН
Анонс программы
Этот сверх интенсивный семинар "Брокеридж коммерческой недвижимости" предназначен для агентов по аренде коммерческой недвижимости и для руководителей агентств недвижимости. Кроме того, этот курс может быть интересен собственникам и управляющим торговых центров и помещений формата street retail, а также сотрудникам и руководителям отделов развития торговых сетей.
На занятии будут изучены теория и примеры из практики работы с такими арендаторами, как Х5 (Перекресток, Пятерочка, Копейка), Дикси, Магнолия, Виктория (Квартал), Снежная Королева, Макдоналдс, Ростикс – KFC, Росинтер (American Bar and Grill, Il Patio, Планета Суши), Му-Му, Бахетле, Шоколадница, Крошка-Картошка, Subway, Евросеть, Берингов, Спортлэнд, Спортмастер, Юниаструм Банк, Альфа-Банк, банк Русский Стандарт, БКС, Oggi, Консул и другими, а также крупнейшими собственниками торговой недвижимости Москвы.
Бонусы для участников семинара: каждый слушатель семинара получит в подарок базу арендаторов, образцы агентских договоров и смотровых листов, журнала звонков и информационного листа клиента, образцы презентаций объектов торговой недвижимости, образцы оферт.
Описание программы
1. Телефонные переговоры
или как назначить встречу за 5 минут
• Телефонные и визуальные контакты, принципы достижения результатов
• Звонок собственнику помещения
• Как назначить встречу для знакомства с помещением и заключения договора с собственником.
• Фильтрация входящих звонков: агент или клиент
• Классификация клиентов по Категориям: «А», «В», «С»
2. Аренда коммерческой недвижимости
• Понятие «брокеридж коммерческой недвижимости»
• Правильно понимать и представлять другим свои услуги,
• Изначально правильно выстраивать отношения с собственниками помещений и сетевыми арендаторами,
• Грамотно договариваться о своём комиссионном вознаграждении,
• Находить подходящие для клиентов варианты помещений, и правильно представлять объекты клиентам. Обзор основных торговых центров Москвы и главных торговых улиц, примеры ...
Подробнее о программе
1. Телефонные переговоры
или как назначить встречу за 5 минут
• Телефонные и визуальные контакты, принципы достижения результатов
• Звонок собственнику помещения
• Как назначить встречу для знакомства с помещением и заключения договора с собственником.
• Фильтрация входящих звонков: агент или клиент
• Классификация клиентов по Категориям: «А», «В», «С»
2. Аренда коммерческой недвижимости
• Понятие «брокеридж коммерческой недвижимости»
• Правильно понимать и представлять другим свои услуги,
• Изначально правильно выстраивать отношения с собственниками помещений и сетевыми арендаторами,
• Грамотно договариваться о своём комиссионном вознаграждении,
• Находить подходящие для клиентов варианты помещений, и правильно представлять объекты клиентам. Обзор основных торговых центров Москвы и главных торговых улиц, примеры помещений, технических характеристик, цен и условий аренды.
• Своевременно получать от клиентов обратную связь и уметь подвергать её анализу,
• Договариваться о просмотрах выбранных объектов и правильно их осуществлять,
• В какой момент и как подписать агентский договор и смотровой лист.
• Получение оферты. Что включает в себя оферта, для чего она нужна.
• Как грамотно провести переговоры и закрыть сделку. В какой момент времени следует провести личную встречу арендодателя и арендатора. Как к этой встрече подготовиться самому и подготовить арендатора и арендодателя. Риски агента в отношении неполучения или недополучения своего комиссионного вознаграждения и как их избежать.