У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.02.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Риэлторы, агенты по недвижимости.
Анонс программы
Продажи - основное в работе риэлтора. Поэтому на данном семинаре будут рассмотрены как общие законы эффективного взаимодействия риэлтора (агента по недвижимости) со своим клиентом, так и конкретные навыки, психологические приемы, практические инструменты, которые необходимо освоить для эффективных продаж.
Описание программы
1. Установление контакта
цикл жизни клиента и его жизненная ценность
за что клиенты готовы платить
золотой треугольник риэлтерского маркетинга
почему клиенты покидают риэлтора
2. Формула прибыли риэлтера
воронка продаж
линейка услуг
как быстро увеличить прибыль без вложений
3. Каналы массовой генерации клиентов
схемы оплаты рекламы
Интернет
доверительный маркетинг: как привлекать клиентов чужими руками
как привлекать клиентов через деловые связи
4. Продажа риэлторской услуги в офисе агентства
входящие звонки: как закрывать на встречу 10 из 10 звонков
первичная консультация: как закрывать на договор до 80% потенциальных клиентов
как ...
Подробнее о программе
1. Установление контакта
цикл жизни клиента и его жизненная ценность
за что клиенты готовы платить
золотой треугольник риэлтерского маркетинга
почему клиенты покидают риэлтора
2. Формула прибыли риэлтера
воронка продаж
линейка услуг
как быстро увеличить прибыль без вложений
3. Каналы массовой генерации клиентов
схемы оплаты рекламы
Интернет
доверительный маркетинг: как привлекать клиентов чужими руками
как привлекать клиентов через деловые связи
4. Продажа риэлторской услуги в офисе агентства
входящие звонки: как закрывать на встречу 10 из 10 звонков
первичная консультация: как закрывать на договор до 80% потенциальных клиентов
как работать с возражениями
19 способов назначить высокую цену, оставив клиента довольным
как сделать коммерческие предложения в 3 раза более эффективными
как использовать гарантии
как использовать гибкие схемы оплаты услуг
как сформулировать предложение, от которого невозможно отказаться
отзывы: зачем нужны, как получать, где использовать
как сделать так, чтобы клиент не передумал в последний момент
5. Монетизируя базу контактов: от сбора с нуля до массовых продаж
как собрать свою базу контактов
как разбудить спящую базу и начать строить с ней отношения
клиентская рассылка: главный инструмент для создания крепких отношений