У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.03.2016 - 01.06.2016 - 02.09.2016 - 02.12.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Курышев Роман Владимирович - MBA, эксперт-практик в области реализации и продвижения объектов недвижимости разных классов.
Анонс программы
Рынок недвижимости быстро реагирует на возникающие в обществе потребности, удовлетворение которых невозможно без преобразования имеющегося фонда недвижимого имущества. Приспособление рынка жилья к новым социально-экономическим условиям, поиск наилучших вариантов использования недвижимого имущества, разработка стратегии способствующей быстрой реализации - навыки, необходимые для успешной работы на рынке недвижимости. Семинар построен на конкретных примерах реализации жилой и коммерческой недвижимости.
Описание программы
Современный потребительский рынок недвижимости
Маркетинговые концепции подхода к продажам. Строительный маркетинг
Определение продукта недвижимости. Характеристики целевой аудитории
Критерии покупки и аренды объектов недвижимости различных классов
Влияние финансовых схем на продажи
Определение потребностей целевой аудитории
Потребительские факторы ценообразования
Продвижение объектов недвижимости на рынке и анализ рекламных инструментов
Отражение элементов брендинга при строительстве объекта
Специфика работы при продаже квартир с отделкой (элит, бизнес, эконом)
Практикум: Формирование графика продаж и цен на объект недвижимости.
В результате обучения вы:
рассмотрите процесс развития объектов недвижимости от проектирования до эксплуатации, с точки зрения дальнейшей реализации
научитесь оптимизировать бизнес процессы
узнаете основные критерии выбора объектов недвижимости целевой аудитории
сможете ...
Подробнее о программе
Современный потребительский рынок недвижимости
Маркетинговые концепции подхода к продажам. Строительный маркетинг
Определение продукта недвижимости. Характеристики целевой аудитории
Критерии покупки и аренды объектов недвижимости различных классов
Влияние финансовых схем на продажи
Определение потребностей целевой аудитории
Потребительские факторы ценообразования
Продвижение объектов недвижимости на рынке и анализ рекламных инструментов
Отражение элементов брендинга при строительстве объекта
Специфика работы при продаже квартир с отделкой (элит, бизнес, эконом)
Практикум: Формирование графика продаж и цен на объект недвижимости.
В результате обучения вы:
рассмотрите процесс развития объектов недвижимости от проектирования до эксплуатации, с точки зрения дальнейшей реализации
научитесь оптимизировать бизнес процессы
узнаете основные критерии выбора объектов недвижимости целевой аудитории
сможете обеспечить стабильный входящий денежный поток
изучите механизмы взаимодействия с целевой аудиторией рынка недвижимости
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 1500 рублей, при оплате более чем за неделю до начала мероприятия - скидка 1000 рублей.