У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.08.2011 - 19.10.2011 - 21.12.2011 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
риэлторы: агентов по продаже и по аренде жилой недвижимости, а также для руководителей агентств недвижимости и руководителей отделов продаж
Преподаватель
Александр САНКИН
Анонс программы
Уникальность тренинга заключается в том, что мы будем не только разбирать теорию и технику холодных звонков и телефонных переговоров, но и будем совершать звонки реальным собственникам и покупателям (а также арендаторам) прямо из класса а затем анализировать запись наших диалогов.
Описание программы
• Что такое холодные звонки. В чем же их трудность?
• Практическое занятие №1.
• Три страха, препятствующие холодным звонкам и их преодоление.
• Анализ звонков, произведенных в ходе практического занятия №1.
• Как правильно делать холодные звонки. Алгоритм холодного звонка. Особенности холодных звонков в жилой и коммерческой недвижимости.
• Самые распространенные ошибки.
• Что делают лучшие агенты при отказе клиента.
• Ошибочные мнения в отношении важности техники холодных звонков. Отличия лучших агентов от средних.
• Практическое занятие №2. Анализ произведенных звонков.
• Предложение риэлторской услуги. В чём именно она заключается. Как поверить самому, и объяснить клиенту, что мы ему нужны. Размер рынка и востребованность риэлторских услуг.
• Где найти телефоны собственников, арендаторов и покупателей?
• Что такое холодные звонки. В чем же их трудность?
• Практическое занятие №1.
• Три страха, препятствующие холодным звонкам и их преодоление.
• Анализ звонков, произведенных в ходе практического занятия №1.
• Как правильно делать холодные звонки. Алгоритм холодного звонка. Особенности холодных звонков в жилой и коммерческой недвижимости.
• Самые распространенные ошибки.
• Что делают лучшие агенты при отказе клиента.
• Ошибочные мнения в отношении важности техники холодных звонков. Отличия лучших агентов от средних.
• Практическое занятие №2. Анализ произведенных звонков.
• Предложение риэлторской услуги. В чём именно она заключается. Как поверить самому, и объяснить клиенту, что мы ему нужны. Размер рынка и востребованность риэлторских услуг.
• Где найти телефоны собственников, арендаторов и покупателей?