руб. 4,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Цель: формирование правильных привычек у агента при работе с клиентами и контрагентами по телефону – диагностика собеседника, скрытое интервьюирование и ведение форм, перехват инициативы, контроль времени.
ПРОГРАММА: 1. Технология телефонных переговоров:
2. Исходящие звонки:
3. Входящие звонки:
Тренинг проходит с 10 до 17 с двумя кофе-брейками и перерывом на обед
Выдаются раздаточные материалы и Сертификат
Москва, г. Москва, ул. Электродная, д. 2, стр. 13, под. 9, оф. 208 (метро Шоссе Энтузиастов)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения