Блок 1
Рынок недвижимости, понятия и анализ.
Обзор рынка недвижимости. Классификация и виды недвижимости. Участники рынка, их взаимодействие. Типология жилого фонда. Виды оказываемых услуг
Блок 2
Правовые основы работы на рынке недвижимости.
Право собственности. Обременения и ограничения. Виды собственности. Документы, используемые при сделках с недвижимостью. Наследование имущества. Налогообложение в сфере недвижимости. Сделки с долями. Договорные отношения с клиентом
Блок 3
Алгоритм оказания услуги Продавцу и Покупателю
Маркетинг объекта недвижимости. Показ объекта. Алгоритм сделки с привлечением ипотечных средств. Проверка "чистоты" объекта.
Сделка от А до Я. Организация взаиморасчетов. Технология работы с Покупателем.
Блок 4
Проведение встречи с клиентом
Алгоритм подготовки к встрече. Методика изучения объекта и его локации. Оценка объекта недвижимости. Подготовка сценария встречи.
Блок 5
Методы поиска клиентов и продвижения своей услуги
Активные и пассивные методы поиска. Социальные сети как ресурс по развитию личного бренда. Холодные звонки. Нетворкинг. Коммуникативная компетентность
Блок 6
Технология продажи услуги
Состав услуги и аргументация ее стоимости. Техника продаж, работа с возражениями, переговорные навыки. Работа по формированию базы данных клиентов CRM.