У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.03.2014 - 05.03.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Риэлторы и руководители агентств недвижимости
Преподаватель
Михаил Гороховский
Анонс программы
Как и где найти клиента? Почему реклама в СМИ не работает?
Клиент по рекомендации – удача или результат эффективной работы?
Как правильно провести телефонные переговоры и назначить встречу?
Первая встреча с будущим клиентом – Вы к ней готовы?
Как обосновать «правильную» цену для продажи квартиры в нужный срок?
Как максимально дорого продать свою риэлтерскую услугу?
Описание программы
Программа семинара
Поиск клиентов: Вторичная клиентура.
Почему падает эффективность рекламы в СМИ.
Реклама в Интернете. Социальные сети. Классификация Клиентов.
Воронка контактов. Методы поиска Клиентов.
Обслуживание территории. Выбор территории. Исследование территории. Лица влияния.
Рекламная кампания.
Тренинг: Установление контакта с незнакомым человеком.
Оценка Агентом перспектив сотрудничества с Клиентом.
Клиент по рекомендации.
Почему уходят бывшие клиенты?
Осмотр квартиры. От преодоления возражений к демонстрации профессионализма!
Этапы обслуживания клиента-продавца.
Первый контакт с активным Клиентом по телефону.
Подготовка Агента к выезду на объект. Инструменты Агента. Работа и удача.
Тренинг: Первая личная встреча с будущим Клиентом.
Знакомство с документами.
Осмотр квартиры шаг за шагом. Бланк осмотра квартиры.
Эскиз планировки.
Опрос продавца. Само ...
Подробнее о программе
Программа семинара
Поиск клиентов: Вторичная клиентура.
Почему падает эффективность рекламы в СМИ.
Реклама в Интернете. Социальные сети. Классификация Клиентов.
Воронка контактов. Методы поиска Клиентов.
Обслуживание территории. Выбор территории. Исследование территории. Лица влияния.
Рекламная кампания.
Тренинг: Установление контакта с незнакомым человеком.
Оценка Агентом перспектив сотрудничества с Клиентом.
Клиент по рекомендации.
Почему уходят бывшие клиенты?
Осмотр квартиры. От преодоления возражений к демонстрации профессионализма!
Этапы обслуживания клиента-продавца.
Первый контакт с активным Клиентом по телефону.
Подготовка Агента к выезду на объект. Инструменты Агента. Работа и удача.
Тренинг: Первая личная встреча с будущим Клиентом.
Знакомство с документами.
Осмотр квартиры шаг за шагом. Бланк осмотра квартиры.
Эскиз планировки.
Опрос продавца. Само презентация Агента.
Процедура прощания.
Продажа риэлторской услуги: Подготовка Агента к встрече с Клиентом в офисе с целью продажи услуги.
Этикет встречи. Презентационная папка. Обоснование цены начала продажи квартиры.
План продажи квартиры. Обоснование срока продажи квартиры. Расчет трудозатрат.
Обоснование цены риэлторской услуги.
Самопрезентация Агента.
Согласование существенных условий договора об оказании риэлторских услуг.