ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНИЯ "МОДА И СТИЛЬ"
I. Курс знакомит с новейшими тенденциями в мире моды, раскрывает тайны ее современных образов, помогает разобраться в том, как выглядеть стильно и привлекательно, по каким законам те или иные вещи становятся модными или объявляются устаревшими, открывает секреты прогнозирования моды. Слушатели получают уникальную возможность познакомиться c наиболее интересными именами на современной мировой сцене моды.
Большое внимание в программе курса посвящается знакомству с историей развития моды, искусства и костюма. Самый известный и авторитетный исследователь и историк моды рассказывает о ее резких сменах и мимолетных «капризах», о неуловимых деталях, ритмах, формах прошлого, о стилях и направлениях в моде, о влиянии на нее великих дизайнеров, о знаменитых модных брендах, о кумирах моды, о ее связи со всем, что происходит в социальной, экономической, культурной и даже политической жизни общества. Документальные материалы о моде, одежда и аксессуары, портреты и фотографии, газеты и журналы, интервью и записи бесед с известными модельерами, актрисами, моделями и всеми теми, кто создавал и носил модную одежду, а также многие другие уникальные источники из богатейшей коллекции историка легли в основу материала его лекций.
Энциклопедичность знаний, тонкий юмор, чувство стиля, искусство воссоздавать в своих рассказах живые образы любой эпохи, мастерское владение вниманием аудитории делают лекции Александра Васильева незабываемым интригующим зрелищем, путешествием в страну моды.
II. Индустрия моды
Курс раскрывает суть индустрии моды, описывает ее компоненты, современное состояние, динамику развития. Дисциплина охватывает такие темы как производство одежды, особенности создания и способы презентации дизайнерской коллекции, организация показов и выставок, а также построение деятельности компаний, представляющих модные торговые марки, способы достижения успеха и многие другие секреты индустрии моды. Слушатели знакомятся с основами цветоведения и материаловедения, изучают особенности воздействия цвета на человека, учатся правильно выбирать dress code в создании имиджа и репутации. Большое внимание уделяется таким темам как образование и подбор персонала в индустрии моды.
III. Эталоны стиля
Программа дисциплины наполнена уникальными сведениями о волнующих судьбах легендарных модельеров, художников и артистов, выдающихся людей, сопричастных миру моды, ее творцов в широком смысле слова. В курсе открываются исторические тайны о том, как звезды экрана, жены и фаворитки монархов становились примерами для подражания. Слушатели знакомятся с историей формирования понятий «голливудский гламур» и «европейский шик». В числе изучаемых тем отдельное место занимают актуальные на сегодняшний день вопросы женского лидерства и особенности влияния жен глав государств на модные тенденции эпохи.
IV. История журналов мод
Курс посвящен изучению истории формирования журналов мод от момента зарождения до современного периода, анализу их структуры, развития и влияния на пропаганду стиля и имен дизайнеров, а также изучению жанров модной журналистики применительно к глянцевым журналам.
V. Мода и телевидение
Курс объединил в себе все самые важные аспекты взаимовлияния телевидения и моды. Слушатели знакомятся с секретами формирования стиля и самовыражения в телевизионных программах, изучают тонкости индустрии сериалов, рождающих легендарные телевизионные модели. Темы курса позволяют погрузиться в увлекательный анализ культовых сериалов, ставших настоящими энциклопедиями модных трендов.
VI. Теория и практика создания имиджа
В рамках программы курса открывается загадочный и притягательный мир красавиц Belle Epoque, рассматриваются провокационные образы начала 1920-х годов, секс-символы военного времени и послевоенного шика, кумиры эпохи «нового романтизма» и эко-образы конца XX-го века. Большое внимание уделяется знакомству с историей модных мужских образов ХХ века, современным модным образам и эталонам красоты. Отдельное место занимает изучение основ профессионального имидж-дизайна, тонкостей работы стилистов, имиджмейкеров, имидждизайнеров, костюмеров, гримеров, шоперов, имидж-консультантов, советников по стилю и других профессий данной области. Слушатели получают практические навыки гармоничного построения образа, обучаются техникам и технологиям имидж-дизайна, знакомятся с широкими возможностями ведения трудовой деятельности в сфере создания имиджа.
VII. Связи с общественностью
Обучение по курсу «Связи с общественностью» ориентировано в первую очередь на прикладные знания необходимые для работы в индустрии моды. Слушатели программы знакомятся с основами управления общественным сознанием, с психологией воздействия и массовыми коммуникациями, с правилами эффективной работы со СМИ; учатся правильно формировать репутацию компании, повышать уровень известности модного бренда, планировать и проводить PR-кампании. Обучение основано на лекционном материале и подкреплено множеством практических примеров.
VIII. Основы производства теле- и радиопрограмм
Курс посвящен изучению основ производства теле- и радиопрограмм, принципов и методов работы в кадре и за кадром, особенностей языка, стиля и манер поведения перед камерой. Слушатели знакомятся с тонкостями работы в теле- и радиоэфире, учатся импровизировать, работать у микрофона, получают возможность овладеть техниками звучания голоса.
IX. Фотография
Курс «Фотография» включает в себя проведение увлекательных, творческих практических и теоретических занятий по изучению арт-фотографии, fashion-фотографии, фотожурналистики. В рамках дисциплины слушатели знакомятся с секретами творческого построения кадра, с понятиями «крупность плана» и «ракурс», с ведущим значением смыслового и изобразительного кадрового центра, учатся выбирать художественное решение кадра: светотень, тональность, фон.
X. Этикет
Курс помогает сформировать системные представления об особенностях этикета и его взаимосвязи с транслируемым образом; создать индивидуальные модели поведения, соответствующие ему. Слушатели изучают основы делового этикета, правила поведения на официальных мероприятиях и в общественных местах, обучаются умению одеваться согласно этикету и достойно выглядеть в любых обстоятельствах. Программой предусмотрены как лекционные занятия, так и практические, что позволяет закрепить получаемые теоретические знания на уровне практических умений и навыков.
XI. Правовое обеспечение деятельности
Программа курса направлена на изучение взаимоотношений между структурами индустрии моды. В процессе обучения специальное внимание уделяется правовым формам продвижения интересов в деятельности организаций бизнеса моды. Слушатели изучают основные законы и законодательные акты, применяемые в сфере индустрии моды, знакомятся с юридическим базисом и правовыми принципами взаимодействия ее бизнес-структур.
Продолжительность обучения:
15 месяцев (14 учебных месяцев, 1 каникулярный месяц).
декабрь 2014 г. - март 2016 г. (каникулы - август 2015 г.)
Оплата производится при поступлении: за первый месяц обучения 15 000 руб. и за экспертно-техническое сопровождение учебного процесса* (в сумме равной стоимости обучения месячного периода).
Начиная со второго месяца обучения — 15 000 руб. ежемесячно.