У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Какие ошибки допускают Ваши администраторы салона красоты во время общения с Клиентом по телефону? Из-за чего Ваш бизнес теряет львиную долю новых Клиентов? Вы об этом даже не догадываетесь!
Описание программы
Вы узнаете, как заинтересовать Клиента записаться на обслуживание в Ваш салон во время первого телефонного звонка.
Вы узнаете, как отвечать на вопросы Клиентов о цене так, чтобы не потерять их.
Вы узнаете, какие ошибки допускают Ваши администраторы, общаясь с Клиентами по телефону.
Вы научитесь контролировать и проверять работу своих администраторов.
Вебинар состоится в 19.00 по московскому времени (17.00 – по киевскому)
Мастер-класс ведет Евгений Явон - специалист по увеличению продаж, маркетингу и управлению персоналом в салонном бизнесе, автор программ привлечения новых Клиентов, лучшие из которых были использованы в нескольких странах Европы. Вывел на лидирующие позиции 2 бренда салонной продукции.
Вы узнаете, как заинтересовать Клиента записаться на обслуживание в Ваш салон во время первого телефонного звонка.
Вы узнаете, как отвечать на вопросы Клиентов о цене так, чтобы не потерять их.
Вы узнаете, какие ошибки допускают Ваши администраторы, общаясь с Клиентами по телефону.
Вы научитесь контролировать и проверять работу своих администраторов.
Вебинар состоится в 19.00 по московскому времени (17.00 – по киевскому)
Мастер-класс ведет Евгений Явон - специалист по увеличению продаж, маркетингу и управлению персоналом в салонном бизнесе, автор программ привлечения новых Клиентов, лучшие из которых были использованы в нескольких странах Европы. Вывел на лидирующие позиции 2 бренда салонной продукции.