У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
• Что делает Клиента поистине лояльным к салону?
• Как удерживать Клиентов в салоне красоты?
• Мифы и правда о программах лояльности
• Почему Клиент ушел от Вас навсегда?!
Описание программы
Что такое настоящая лояльность и за что, на самом деле, Клиенты любят Ваш салон? Как выстраивать отношения с Клиентами так, чтобы они оставались с Вами надолго?
Что делает Клиента поистине лояльным к салону?
Как удерживать Клиентов в салоне красоты?
Мифы и правда о программах лояльности
Почему Клиент ушел от Вас навсегда?!
Начало 21.00 по московскому времени (19.00 – по киевскому)
Мастер-класс ведет Евгений Явон - специалист по увеличению продаж, маркетингу и управлению персоналом в салонном бизнесе, автор программ привлечения новых Клиентов, лучшие из которых были использованы в нескольких странах Европы. Вывел на лидирующие позиции 2 бренда салонной продукции.
Что такое настоящая лояльность и за что, на самом деле, Клиенты любят Ваш салон? Как выстраивать отношения с Клиентами так, чтобы они оставались с Вами надолго?
Что делает Клиента поистине лояльным к салону?
Как удерживать Клиентов в салоне красоты?
Мифы и правда о программах лояльности
Почему Клиент ушел от Вас навсегда?!
Начало 21.00 по московскому времени (19.00 – по киевскому)
Мастер-класс ведет Евгений Явон - специалист по увеличению продаж, маркетингу и управлению персоналом в салонном бизнесе, автор программ привлечения новых Клиентов, лучшие из которых были использованы в нескольких странах Европы. Вывел на лидирующие позиции 2 бренда салонной продукции.