У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.03.2018 - 24.03.2018 28.04.2018 - 28.04.2018 26.05.2018 - 26.05.2018 24.06.2018 - 24.06.2018 29.07.2018 - 29.07.2018 24.08.2018 - 24.08.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
управляющий салоном
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Отношение с клиентами и персоналом салона. Поддержание имиджа, выявление собственных и чужих потребностей.
Описание программы
1. Имидж салона и имидж администратора.
2. Личные качества, необходимые для выполнения обязанностей
3. Профессиональные знания, умения, навыки. Обязанности. Зоны ответственности. Планирование работы. Организация ежедневных обязанностей. Схемы внутреннего взаимодействия, взаимозаменяемости. Алгоритм работы с контролирующими органами.
4. Документооборот. Финансовые вопросы. Организация учета и отчетности.
5. Особенности продажи услуг по телефону. Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками. Определение потребностей пациента. Типы потенциальных клиентов, обращающихся в ваш салон красоты. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».
6. Продвижение услуг салона через Интернет.
7. Стратегия и приемы поведения при личном контакте с клиентом. Активное слушание и умение задавать вопросы. Спарринг по отработке техники задавания вопросов, минитренинг по отработке активного слушания
8. Продажа дополнительных услуг. Аргументация. Презентация. Упражнение ...
Подробнее о программе
1. Имидж салона и имидж администратора.
2. Личные качества, необходимые для выполнения обязанностей
3. Профессиональные знания, умения, навыки. Обязанности. Зоны ответственности. Планирование работы. Организация ежедневных обязанностей. Схемы внутреннего взаимодействия, взаимозаменяемости. Алгоритм работы с контролирующими органами.
4. Документооборот. Финансовые вопросы. Организация учета и отчетности.
5. Особенности продажи услуг по телефону. Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками. Определение потребностей пациента. Типы потенциальных клиентов, обращающихся в ваш салон красоты. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».
6. Продвижение услуг салона через Интернет.
7. Стратегия и приемы поведения при личном контакте с клиентом. Активное слушание и умение задавать вопросы. Спарринг по отработке техники задавания вопросов, минитренинг по отработке активного слушания
8. Продажа дополнительных услуг. Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».
9. Организация продажи сопутствующих товаров. Психологические особенности общения с клиентами.
10. Работа с возражениями. Работа с проблемами. Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом». Решение конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться», упражнение «Угадай-ка».
11. Креативность и эмпатийность администратора для превращение разовых клиентов в постоянных.
12. Подведение итогов тренинга.