У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.02.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Курс предназначен для руководителей собственного бизнеса в розничной торговле, для начинающих дизайнеров-витринистов, желающих повысить квалификацию и получить профессиональное развитие, для представителей руководящих позиций и сотрудников магазинов, не имеющих в своей структуре отдельного дизайнера-витриниста.
Преподаватель
Руслан Мигранов - историк моды, визуальный мерчендайзер, витринист, член творческого союза дизайнеров и имиджмейкеров, преподаватель ВШС;
Максим Румянцев - дизайнер-витринист, стилист, историк моды, коллекционер, преподаватель курса «Витринистика» ВШС;
Екатерина Болбат - специалист-практик в области визуального мерчендайзинга и витринистики магазинов одежды, дипломированный искусствовед в области моды.
Анонс программы
Витринистика – одна из важнейших составляющих визуального мерчендайзинга, «одежда», по которой покупатель встречает магазин, неотъемлемая часть маркетинговой стратегии успешных брендов. Витрины, выполняя рекламную функцию и являясь инструментом продвижения товара, делают это без слов, ассоциативно, тонко, управляя впечатлением и влияя на мотивацию покупателя.
Специалисты, способные создавать рукотворные «продающие» визуальные послания, все более востребованы в условиях современного мира, где возрастает конкуренция брендов, ценится «не прямая» продажа, умение воздействовать на эмоции покупателя через образы.
Описание программы
В программе:
1. Введение в витринистику.
История витринистики: появление первых больших универмагов и витрин.
Эволюция витрин в 20 веке: как меняется витрина с эпохой прет-а-порте.
Знаменитости, оформлявшие витрины.
Тенденции современной витринистики: анализ трендов.
2. Витрина как коммуникация и продвижение товара.
Взаимодействие витрины и продукта.
Построение витрины: композиция.
Виды витрин.
Разработка концептуальной идеи витрины. Творческие источники.
Цвет и свет как инструмент воздействия на покупателя.
3. Способы создания витринного пространства.
Работа с манекенами: история, виды манекенов, правильный выбор и освещение.
Вспомогательное оборудование: подиумы, рейлы, стойки и т.д.
Основные материалы для изготовления декораций в витрине, их свойства, примеры их применения.
Подбор образов для витрин. Стилистические и рекламные решения.
В курс включены практические занятия в ...
Подробнее о программе
В программе:
1. Введение в витринистику.
История витринистики: появление первых больших универмагов и витрин.
Эволюция витрин в 20 веке: как меняется витрина с эпохой прет-а-порте.
Знаменитости, оформлявшие витрины.
Тенденции современной витринистики: анализ трендов.
2. Витрина как коммуникация и продвижение товара.
Взаимодействие витрины и продукта.
Построение витрины: композиция.
Виды витрин.
Разработка концептуальной идеи витрины. Творческие источники.
Цвет и свет как инструмент воздействия на покупателя.
3. Способы создания витринного пространства.
Работа с манекенами: история, виды манекенов, правильный выбор и освещение.
Вспомогательное оборудование: подиумы, рейлы, стойки и т.д.
Основные материалы для изготовления декораций в витрине, их свойства, примеры их применения.
Подбор образов для витрин. Стилистические и рекламные решения.
В курс включены практические занятия в магазинах и ТЦ.
На данном курсе вы научитесь:
поиску интересных решений и выбору актуальной концепции
грамотным инструментам создания визуального послания к покупателю
правилам выбора композиционного решения
основным принципам цветового и светового оформления витрин
выбирать виды витрин и манекенов в соответствии с концепцией
Вы узнаете:
о современных тенденциях в оформлении витрин fashion индустрии
об особенностях современных декоративных материалов и элементов
о специфике проектирования и монтажа витрин в масс-маркете и люксе
как сделать витрину отличную от других в рамках имеющегося бюджета
о типичных ошибках в оформлении витрин
Вы получите:
необходимые теоретические знания и практические навыки