Вы хотите чтобы:
-
В Вашем салоне было больше лояльных клиентов?
-
Чтобы доход во много раз превышал расходы?
-
Чтобы клиентов становилось все больше и больше?
Мы знаем, как Вам помочь!
Двухдневный тренинг "Идеальный администратор салона красоты" для Вас!
В наше время,основными продавцами товаров и услуг являются администраторы и специалисты. И именно от них зависит доходность салона.
И для того, чтобы быть настоящим профессионалом своего дела, важно не просто обладать профессионализмом и мастерством, но и уметь эффективно общаться с клиентом и осуществлять продажи
Для кого этот тренинг?
-
Администраторов салонов красоты;
-
Администраторов центров эстетической медицины.
Если Вы хотите увеличить продажи в салоне красоты, зарабатывать больше в разы и получать как можно больше довольных, постоянных лояльных клиентов, тогда этот тренинг ДЛЯ ВАС!
Почему Вы должны пройти этот тренинг?
Потому что мы заинтересованы в том, чтобы Вы развивались и зарабатывали больше! Чтобы мир красоты стал еще более прекрасным и радовал клиентов.
Благодаря тренингам нашей компании, более 5000 руководителей предприятий смогли увеличить прибыль, как минимум на 30%, некоторые компании отмечали рост прибыли до 200% после прохождения тренинга.
Не упустите возможность не просто узнать много нового и полезного, но и зарабатывать намного больше!
В чем секрет тренинга? Что позволяет получать ошеломительные результаты?
Секрет прост. На тренинге мы добиваемся того, чтобы человек не просто получил информацию, но и внедрил ее. Именно поэтому на тренингах очень много упражнений и тренировок.
Благодаря тренировкам, продажи превращаются из обузы в навык, который не вызывает недоумения, а приносит РАДОСТЬ!
На тренинге предусмотрено более 45 тренировочных заданий!
Пройдя двухдневный тренинг "Идеальный администратор"
Ваши администраторы:
-
Смогут организовывать работу так, чтобы прибыль вызывала зависть у конкурентов;
-
Научатся создавать поток из лояльных клиентов;
-
Будут создавать идеальное первое впечатление;
-
Будут получать массу благодарных отзывов от клиентов, создавая безупречную репутацию;
-
Будут способствовать увеличению прибыли в разы!
В программе тренинга:
-
Уникальные тренировки по эффективному общению с клиентами;
-
Принципы эффективной работы администраторов;
-
Как создавать безупречное первое впечатление;
-
Как эффективно передавать информацию о клиентах;
-
Как удерживать клиентов и снижать число отказов;
-
Как осуществлять допродажи и увеличивать сумму среднего чека;
-
Продажа товаров и услуг в работе администраторов;
-
Решение конфликтных ситуаций в работе администратора;
-
Решение конфликтных ситуаций внутри коллектива;
-
Принципы работы с недовольными клиентами;
-
Правила поведения в ситуации, когда клиент решил не покупать.
Почему Вы обязательно добьетесь результата?
Потому что все приемы, все "фишки", которые будут даны на тренинге, действительно РАБОТАЮТ!
Вы боитесь, что ничего не получится, и деньги будут выброшены впустую?
Тогда Вам стоит ознакомиться с отзывами людей, которые прошли тренинг и получили результаты!
Что будет, если Вам не понравится?
В нашей практике такого еще не было, но если это случится, то…
Вы получите 100% потраченных на тренинг денег, но
Вы больше НИКОГДА не сможете воспользоваться услугами нашей компании.
Ответьте сами себе на вопрос….
Какая проблема является наиболее острой в салонном бизнесе?
Продажи!
Администраторы ПРОСТО НЕ УМЕЮТ ПРОДАВАТЬ и создавать ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ!
И мы знаем как решить эту проблему!