29.07.2016 - 29.07.2016 19.08.2016 - 19.08.2016 24.09.2016 - 24.09.2016Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Фадеенко Наталья.
Курс проходит в режиме диалога, разбираем самые острые и насущные задачи в общении с клиентами.
Кто он, ваш клиент?
Как и где искать клиента?
Первая встреча (как сделать клиента постоянным или метод «право налево»)
Психология общения с клиентом
Клиентская база (составление и ведение картотеки)
Влияние сервисных услуг на повышение доход
По окончании курса выдается сертификат о прослушивании семинара.
Кто он, ваш клиент?
Как и где искать клиента?
Первая встреча (как сделать клиента постоянным или метод «право налево»)
Психология общения с клиентом
Клиентская база (составление и ведение картотеки)
Влияние сервисных услуг на повышение доход
По окончании курса выдается сертификат о прослушивании семинара.
Миранда Beauty - Новосибирск Инна sales_nsk@mirandabeauty.com Красный пр., 182, офис 4168-(38
показать номер
←Вернуться