У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.05.2017 - 26.05.2017 14.08.2017 - 18.08.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Москвичева Елена Васильевна - аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в бьюти индустрии;
Пинский Игорь Феликсович - специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness индустрии;
Можарова Алла Владимировна - специалист по маркетингу промышленных товаров и услуг в секторе B2B
Анонс программы
Рынок индустрии красоты сегодня развивается достаточно динамично. Ключевая задача здесь — провести правильное позиционирование собственного салона и отстроиться от конкурентов. На семинаре вы научитесь стратегически планировать развитие бизнеса, опираясь на современные инструменты маркетинга, менеджмента и финансов. Кроме того, вы приобретете навыки по управлению персоналом, работе с клиентами и контролирующими структурами.
Описание программы
День 1
Открытие салона / клиники
Маркетинговые исследования
Глобальный маркетинг. Точка зрения проектировщика
состояние и тенденции рынка
динамика менталитета клиента
изменения спроса и тренды предложений
классификация предприятий индустрии красоты и здоровья
конкуренция на рынке — мифы и реальность
Локальный маркетинг
выбор месторасположения предприятия
жилой дом, бизнес-центр, торговый центр — инвестиционная привлекательность
определение потенциальных клиентов и конкурентов
Бизнес-проект
Покупка готового бизнеса. Юридические и финансовые риски
Франчайзинговая система открытия салона / клиники. Плюсы и минусы
Алгоритм создания оригинального предприятия индустрии красоты и здоровья
основные этапы создания бизнеса. Последовательность ...
Подробнее о программе
День 1
Открытие салона / клиники
Маркетинговые исследования
Глобальный маркетинг. Точка зрения проектировщика
состояние и тенденции рынка
динамика менталитета клиента
изменения спроса и тренды предложений
классификация предприятий индустрии красоты и здоровья
конкуренция на рынке — мифы и реальность
Локальный маркетинг
выбор месторасположения предприятия
жилой дом, бизнес-центр, торговый центр — инвестиционная привлекательность
определение потенциальных клиентов и конкурентов
Бизнес-проект
Покупка готового бизнеса. Юридические и финансовые риски
Франчайзинговая система открытия салона / клиники. Плюсы и минусы
Алгоритм создания оригинального предприятия индустрии красоты и здоровья
основные этапы создания бизнеса. Последовательность и параллельность действий
необходимые организационные и финансовые ресурсы
Бизнес-модель. Принципы создания
Что такое клиентоориентированная бизнес-концепция
Общие правила оснащения
алгоритм выбора аппаратов, оборудования и косметических линий
особенности работы с поставщиками оборудования и расходных материалов
Проект предприятия — создание бизнес-пространства
Типичные ошибки проектов и как их избежать. Примеры из жизни
Подбор помещения
технические требования к помещению
нормативные (СанПиН, СНИП и др.) требования к помещению. Как использовать противоречие в нормах для своей выгоды
практика согласований, получения лицензии и разрешения на деятельность
Этапы проектирования
изыскательские работы. Техническая экспертиза объекта
разработка технического задания на проектирование
функциональное зонирование объекта с разделением потоков и оптимизацией используемых площадей
архитектурные решения и технологический проект
проекты инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение и канализация, отопление, вентиляция и кондиционирование, слаботочные системы)
дизайн-проект, фасадные решения и вывески
Условия труда, эргономика рабочих мест и квадратные метры
парикмахерский зал
ногтевой сервис
косметология
Мерчандайзинг. Какими должны быть витрины и их оптимальное размещение
Подсобные и технические помещения — какие необходимы и почему. Как экономить на их площади
Сервис в широком смысле — конкурентное преимущество. Комфорт клиента в архитектурных, технологических, инженерных и дизайнерских решениях
Примеры из практики проектирования
Реорганизация бизнеса — развитие предприятия (рестайлинг, ребрендинг, реинжиниринг)
День 2
Законодательная база индустрии красоты
Как создать бизнес. Юридические и практические аспекты оформления собственного дела
«Как вы яхту назовете»: виды хозяйствующих субъектов в индустрии красоты
«Отдай и не греши»: налогообложение в индустрии красоты. Налоговые льготы
Два лица одной индустрии. Бытовые и медицинские эстетические услуги. Вместе или по отдельности?
«Два клика до парикмахерской»: создание предприятия, оказывающего бытовые эстетические услуги
«Красота в белом халате»: создание предприятия, оказывающего медицинские эстетические услуги
«Большие правила и маленькие хитрости»: лицензирование предприятия, оказывающего медицинские косметологические услуги
«Бумажный фундамент прочного бизнеса»:
требования к помещениям, персоналу, оборудованию, препаратам
профессиональные стандарты, государственные реестры и технические регламенты
санитарные правила, ГОСТ, приказы Минздрава
внутренний документооборот
Проверки предприятий индустрии красоты
«Глаз да глаз»: виды и сроки проверок
«Вы не одни во вселенной»:
проверяющие органы и их полномочия
требования контролирующих и надзорных органов (Прокуратура, Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС, ФАС, ФМС, Министерство здравоохранения, Трудовая инспекция, Архитектурный надзор, и др.)
«Кто в доме хозяин?»: действия руководителя во время проверки и при подписании акта о выявленных нарушениях
Практикум: «Ни шагу назад! Алгоритм действий персонала при проведении проверки»
День 3
Экономика салонного и медицинского бизнеса для неэкономистов
Разберемся в «путанице» терминов
Инвестиционные затраты и текущие расходы
Постоянные и переменные расходы
Прямые и косвенные расходы
Оборот, выручка, доход, прибыль
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) бизнеса
Определения и расчеты основных экономических параметров бизнеса
себестоимость услуг
правила ценообразования
скидки и бонусы
идеальные и реальные системы оплаты труда
пропускная способность предприятия и реальная загрузка рабочих мест
особенность продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров
рентабельность услуг, рабочего места, подразделения и предприятия в целом
Бизнес-прогноз
выход на режим самоокупаемости (точка безубыточности)
достижение плановых доходов
срок окупаемости (возврат инвестиций)
Убедимся, что управляющий может понять экономику бизнеса без помощи экономиста
Кризисы в салонном и медицинском бизнесе
Внешние и внутренние причины кризисов
Кризис предприятия, заложенный в его проекте
Кризис управления
Кризис жизни — модель «жизненного цикла» предприятия
Экономические методы повышения эффективности бизнеса
Бизнес-процессы в салонном и медицинском бизнесе
Антикризисное управление
Практикум: «Экономический калькулятор экспресс-оценки основных экономических характеристик бизнеса в режиме online»
Структура современного рынка предприятий индустрии красоты и здоровья. Точка зрения маркетолога
Поведение потребителей в изменившейся экономической ситуации — новые правила и подходы к работе
Работа предприятия в условиях жесткой конкуренции
Брендинг как источник дополнительной ценности для потребителя и прибыли для владельца
Ценовая структура бьюти-меню и решения менеджмента в области ценообразования
Выбор ценового сегмента, ценовая политика, вопросы построения и представления прибыльного и привлекательного прайс-листа
Принципы формирования специальных предложений и организации безубыточных акций
Методы увеличения среднего чека и доходности продаж
Экономика программ лояльности
Привлечение и удержание клиентов предприятий индустрии красоты и здоровья
Работающие маркетинговые способы привлечения клиентов для любого бюджета и стадии развития предприятия
Каналы современных маркетинговых коммуникаций, их отличия, преимущества и недостатки
Проведение рекламной кампании для предприятия
Правила создания «продающей» рекламы — тексты, изображения, слоганы
Выбор эффективных рекламных носителей в зависимости от имеющегося бюджета и целей — реклама в СМИ, наружная реклама, партнерские программы, нестандартные носители
Особенности присутствия и продвижения салона / клиники в интернете
организация правильного «продающего» интернет-сайта — структура, содержание, оформление
работа с поисковыми системами, интернет-рекламой, социальными сетями, видеоканалами, мобильный маркетинг, рассылки
Советы по построению работы с подрядчиками — рекламными агентствами, типографиями, веб-мастерами. Как не дать себя обмануть и не потерять финансовые средства
Использование современных мало затратных и действенных методов привлечения клиентов
Оптимизация рекламных затрат в процессе организации рекламной кампании
Медиапланирование
Оценка эффективности рекламы
Технологии удержания клиентов. Организация процессов клиентского сервиса — алгоритмы проведения эффективных мероприятий — дней открытых дверей, презентаций, запусков
Пошаговые рекомендации по анализу клиентской базы, работа с клиентской базой (технологии CRM)
Практикум: кейс «Работа со специальными клиентами»
День 5
Социально-психологические аспекты управления работой салона / клиники
Образ руководителя
Портрет и основные функции эффективного руководителя предприятий индустрии красоты и здоровья
Что мешает будущим руководителям добиваться результатов? Методы преодоления барьеров и страхов, препятствующих достижению успеха. Техники самомотивации
Как повести за собой людей? Возможности развития лидерских компетенций
Как подобрать нужный персонал?
Поиск и отбор персонала. Инструменты оценки кандидатов
Психологические особенности салонного и медицинского бизнеса
Профессиональный и психологический профиль специалистов. Условия профессиональной эффективности
Как эффективно управлять персоналом?
Основные этапы в работе с персоналом. Как добиваться от сотрудников максимальных результатов
Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
Конструктивная конфликтология. Как эффективно управлять организационными и межличностными конфликтами
Тонкости общения с посетителем. Как учесть потребности клиента и одновременно реализовать коммерческие интересы
Корпоративная культура. Нормы поведения персонала как условие привлечения и удержания клиента
Что должен знать руководитель о работе с клиентом
Коммуникативная сторона продаж. Этапы продаж
Обучение персонала продажам. Управление процессом продаж
Мотивация персонала на клиентоориентированный сервис и увеличение продаж
Типология клиентов. Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам. Специалист как психолог
Практикум: «Как общаться с клиентом так, чтобы он совершил покупку и пришел снова?»
В результате обучения вы:
узнаете тонкости открытия и развития бизнеса в индустрии красоты
сможете правильно организовать пространство помещения салона
изучите принципы бизнес-планирования в индустрии красоты
сможете определить маркетинговую и рекламную стратегию салона
узнаете, как разработать оптимальную программу лояльности клиентов
изучите особенности управления персоналом индустрии красоты
научитесь эффективно взаимодействовать с контролирующими и надзорными органами
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %
В стоимость обучения входят:
Комплект авторских материалов
Кофе-паузы
Сертификат Moscow Business School
Удостоверение о повышении квалификации *
Время проведения семинаров - ежедневно с 10:00 до 17:30.