У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.05.2016 - 18.05.2016 15.08.2016 - 17.08.2016 07.11.2016 - 09.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Пинский Игорь Феликсович - Специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness индустрии.
Москвичева Елена Васильевна - Аналитик индустрии красоты, эксперт-практик по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты, бизнес-тренер.
Анонс программы
Когда вы работаете над созданием своего салона, сразу же возникает множество вопросов, грамотное решение которых определяет успех салона в будущем. Как показывают исследования, 80% подобных заведений приходят в упадок из-за того, что на стартовом этапе были допущены просчеты, не сопоставимые с жизнью в бизнесе. На нашем семинаре вы узнаете о всевозможных вариантах старта в индустрии красоты и предпринимательских рисках, с которыми придется столкнуться. С помощью эксперта-практика в этой области вы подробно изучите алгоритм создания салона, что поможет избежать многих роковых ошибок и сделать ваш бизнес успешным.
Описание программы
День 1 Маркетинговые исследования
Глобальный маркетинг. Точка зрения проектировщика
состояние и тенденции рынка
динамика менталитета клиента
изменения спроса и тренды предложений
классификация предприятий индустрии красоты и здоровья
конкуренция на рынке — мифы и реальность
Локальный маркетинг
выбор месторасположения предприятия
жилой дом, бизнес центр, торговый центр — инвестиционная привлекательность
определение потенциальных клиентов и конкурентов
Бизнес-проект
Покупка готового бизнеса. Юридические и финансовые риски
Франчайзинговая система открытия салона / клиники. Плюсы и минусы
Алгоритм создания оригинального предприятия индустрии красоты и здоровья
основные этапы создания бизнеса. Последовательность и параллельность действий
необходимые ...
Подробнее о программе
День 1 Маркетинговые исследования
Глобальный маркетинг. Точка зрения проектировщика
состояние и тенденции рынка
динамика менталитета клиента
изменения спроса и тренды предложений
классификация предприятий индустрии красоты и здоровья
конкуренция на рынке — мифы и реальность
Локальный маркетинг
выбор месторасположения предприятия
жилой дом, бизнес центр, торговый центр — инвестиционная привлекательность
определение потенциальных клиентов и конкурентов
Бизнес-проект
Покупка готового бизнеса. Юридические и финансовые риски
Франчайзинговая система открытия салона / клиники. Плюсы и минусы
Алгоритм создания оригинального предприятия индустрии красоты и здоровья
основные этапы создания бизнеса. Последовательность и параллельность действий
необходимые организационные и финансовые ресурсы
Бизнес-модель. Принципы создания
Что такое клиентоориентированная бизнес-концепция
Общие правила оснащения
алгоритм выбора аппаратов, оборудования и косметических линий
особенности работы с поставщиками оборудования и расходных материалов
Проект предприятия — создание бизнес-пространства
Типичные ошибки проектов и как их избежать. Примеры из жизни
Подбор помещения
технические требования к помещению
нормативные (СанПиН, СНИП и др.) требования к помещению. Как использовать противоречие в нормах для своей выгоды
практика согласований, получения лицензии и разрешения на деятельность
Этапы проектирования
изыскательские работы. Техническая экспертиза объекта
разработка технического задания на проектирование
функциональное зонирование объекта с разделением потоков и оптимизацией используемых площадей
архитектурные решения и технологический проект
проекты инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение и канализация, отопление, вентиляция и кондиционирование, слаботочные системы)
дизайн-проект, фасадные решения и вывески
Условия труда, эргономика рабочих мест и квадратные метры
парикмахерский зал
ногтевой сервис
косметология
Мерчандайзинг. Какими должны быть витрины,их оптимальное размещение
Подсобные и технические помещения: как экономить на их площади
Сервис как конкурентное преимущество. Комфорт клиента — в архитектурных, технологических, инженерных и дизайнерских решениях
Примеры из практики проектирования
Реорганизация бизнеса — развитие предприятия (рестайлинг, ребрендинг, реинжиниринг)
День 2 Законодательная база индустрии красоты Как создать бизнес. Юридические и практические аспекты оформления собственного дела
«Как вы яхту назовете»: виды хозяйствующих субъектов в индустрии красоты
«Отдай и не греши»: налогообложение в индустрии красоты. Налоговые льготы
Два лица одной индустрии. Бытовые и медицинские эстетические услуги. Вместе или по отдельности?
«Два клика до парикмахерской»: создание предприятия, оказывающего бытовые эстетические услуги
«Красота в белом халате»: создание предприятия, оказывающего медицинские эстетические услуги
«Большие правила и маленькие хитрости»: лицензирование предприятия, оказывающего медицинские косметологические услуги
«Бумажный фундамент прочного бизнеса»:
требования к помещениям, персоналу, оборудованию, препаратам
профессиональные стандарты, государственные реестры и технические регламенты
санитарные правила, ГОСТ, приказы Минздрава
внутренний документооборот
Проверки предприятий индустрии красоты
«Глаз да глаз»: виды и сроки проверок
«Вы не одни во вселенной»:
проверяющие органы и их полномочия
требования контролирующих и надзорных органов (Прокуратура, Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС, ФАС, ФМС, Министерство здравоохранения, Трудовая инспекция, Архитектурный надзор и др.)
«Кто в доме хозяин?»: действия руководителя во время проверки и при подписании акта о выявленных нарушениях
Практикум: «Ни шагу назад! Алгоритм действий персонала при проведении проверки»
День 3 Экономика салонного и медицинского бизнеса для неэкономистов Разберемся в «путанице» терминов
Инвестиционные затраты и текущие расходы
Постоянные и переменные расходы
Прямые и косвенные расходы
Оборот, выручка, доход, прибыль
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) бизнеса
Определения и расчеты основных экономических параметров бизнеса
себестоимость услуг
правила ценообразования
скидки и бонусы
идеальные и реальные системы оплаты труда
пропускная способность предприятия и реальная загрузка рабочих мест
особенности продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров
рентабельность услуг, рабочего места, подразделения и предприятия в целом
Бизнес-прогноз
выход на режим самоокупаемости (точка безубыточности)
достижение плановых доходов
срок окупаемости (возврат инвестиций)
Убедимся, что управляющий может понять экономику бизнеса без помощи экономиста
Кризисы в салонном и медицинском бизнесе
Внешние и внутренние причины кризисов
Кризис предприятия, заложенный в его проекте
Кризис управления
Кризис жизни — модель «жизненного цикла» предприятия
Экономические методы повышения эффективности бизнеса
Бизнес-процессы в салонном и медицинском бизнесе
Антикризисное управление
Практикум: «Экономический калькулятор экспресс-оценки основных экономических характеристик бизнеса в режиме online»
В результате обучения вы:
изучите алгоритм создания салона красоты
сможете выстроить маркетинговую стратегию и проанализировать деятельность конкурентов
изучите законодательную базу, необходимую для успешного открытия салона красоты
узнаете о требованиях контролирующих органов, предъявляемых к предприятиям индустрии красоты
научитесь составлять бизнес-план
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30