У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Визуальные мерчендайзеры и все желающие получить новую и интересную профессию, востребованную на рынке
Анонс программы
Данный курс подготовлен Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с розничной продажей одежды, обуви и модных аксессуаров:
руководителям розничного бизнеса; мерчендайзерам; менеджерам торгового зала; дизайнерам торговых интерьеров; витринистам и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе, а также людям, желающим поменять направление своей деятельности и освоить новую и интересную специальность.
Визуальный мерчендайзинг (VM) — это маркетинговая технология, которая устанавливает коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца. Грамотное использование инструментов VM позволяет повысить объемы продаж на 15-25% без привлечения дополнительных инвестиций.
Описание программы
Основные темы курса:
Форматы розничного бизнеса в индустрии моды.
Стратегии VM в торговле
Основные инструменты VM
Функции специалиста по VM, (в том числе пример должностной инструкции специалиста по визуальному мерчендайзингу)
Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей VM
Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
Выкладка товара
Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
Витрины и специальные события
Формализация работы специалиста по VM: разработка Плана VM и Стандартов VM
Курс рассчитан на 62 академических часа: 20 лекций (каждая содержит в себе ...
Подробнее о программе
Основные темы курса:
Форматы розничного бизнеса в индустрии моды.
Стратегии VM в торговле
Основные инструменты VM
Функции специалиста по VM, (в том числе пример должностной инструкции специалиста по визуальному мерчендайзингу)
Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей VM
Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
Выкладка товара
Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
Витрины и специальные события
Формализация работы специалиста по VM: разработка Плана VM и Стандартов VM
Курс рассчитан на 62 академических часа: 20 лекций (каждая содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями, а также эксклюзивные видео-уроки "Визуальный мерчендайзинг. Выкладка", "Визуальный мерчендайзинг. Витринистика", и финальное тестирование.
По окончанию курса слушатели получают Сертификат о краткосрочном повышении квалификации Национального Исследовательского Университета — Высшей Школы Экономики.
Обучение рассчитано в среднем на 1.5 – 2 месяца, но окончательный срок зависит непосредственно от студента, однако он не должен превышать 3 месяца.
При последующем обучении на других курсах Системы Дистанционного Обучения (СДО) наши выпускники получают скидку от 5% до 10% в зависимости от выбранного курса.
Pоссия,
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ Макаров Олег Юрьевич omcarrow@gmail.com Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики +7 (4показать номер