25.03.2018 - 25.03.2018 28.04.2018 - 28.04.2018 20.05.2018 - 20.05.2018 24.06.2018 - 24.06.2018 28.07.2018 - 28.07.2018 24.08.2018 - 24.08.2018Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
управляющий салоном
Тренинг для руководителей салонов, для их эффективности в организации работы персонала, работы со временем и клиентами.
Программа:
I. Вы как руководитель. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
II. Почему вы выбрали этот вид бизнеса? Стратегическое планирование / Организация / Управление
Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии салона красоты (СПА).
Стратегический анализ/оценка фактического состояния
Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
III. Как и кому будем предоставлять услуги?
Цели маркетинга. Планирование маркетинга
Анализ исходной ситуации на рынке услуг.
Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC»
Исследование рынка
Маркетинговая политика в области услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика
Маркетинговый контролинг: суть и значение.
Управление маркетинговой деятельностью
IV. Кто и как будет работать?
Менеджмент персонала
Планирование ...
Подробнее о программе
Программа:
I. Вы как руководитель. Предприниматель. Лидер. Профессионал.
II. Почему вы выбрали этот вид бизнеса? Стратегическое планирование / Организация / Управление
Цель стратегии. Что такое менеджмент. Понятие стратегии салона красоты (СПА).
Стратегический анализ/оценка фактического состояния
Внутренний и внешний анализ. Анализ SWOT
III. Как и кому будем предоставлять услуги?
Цели маркетинга. Планирование маркетинга
Анализ исходной ситуации на рынке услуг.
Анализ шансов/ риска. Анализ ресурсов. Анализ жизненного цикла. Анализ пакета предложений. Анализ сильных/ слабых сторон. Анализ «ABC»
Исследование рынка
Маркетинговая политика в области услуг. Политика цен. Политика продвижения. Коммуникационная политика
Маркетинговый контролинг: суть и значение.
Управление маркетинговой деятельностью
IV. Кто и как будет работать?
Менеджмент персонала
Планирование потребности в персонале
Планирование набора персонала. Подбор персонала. Методы поиска и подбора персонала
Системы поощрения на производстве
Составные части заработной платы. Оценка работы
Мотивация процесса труда. Мотив. Классификация мотивов. Теории мотивации
Развитие персонала. Цели и задачи развития персонала
Оценка персонала
Увольнение персонала
Принципы, модели и основные правила управления салоном красоты.
Окрыляем успехом Анна centeruspeh@list.ru+7(97
показать номер
←Вернуться