У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.04.2014 - 24.04.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Анонс программы
Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. И так хочется быть профессионалом в своей области…
Академия Арт представляет интенсивный базовый курс для администраторов сферы услуг, который позволяет сразу после обучения активно включиться в работу предприятия.
Он отличается от других курсов тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Обсуждаются вопросы, о которых мало говорят. За три дня Вы определяете основные приоритеты в работе администратора и получаете практические навыки.
Описание программы
Программа курса:
1 день: Введение в профессию.
Классификация салонов красоты.
Внутренний мир салона красоты: знакомство с услугами, структура, продолжительность, современные тенденции.
Функциональные обязанности (от А до Я ) и ответственность. «Хочу», «Могу» или «Должен»? Выстраиваем приоритеты. Ожидания руководителя.
Системный документооборот в салоне красоты. Оформление.
Работа с клиентом по телефону.
Телефон – это еще одна «входная дверь». Задача – загрузка предприятия. Заинтересовать и убедить клиента, от этого зависит расширение клиентской базы и в конечном итоге успешная работа всего салона.
Сколько звонков Вы «отрабатываете»? Какой Ваш % записи клиентов по телефону?
«Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное выполнение ...
Подробнее о программе
Программа курса:
1 день: Введение в профессию.
Классификация салонов красоты.
Внутренний мир салона красоты: знакомство с услугами, структура, продолжительность, современные тенденции.
Функциональные обязанности (от А до Я ) и ответственность. «Хочу», «Могу» или «Должен»? Выстраиваем приоритеты. Ожидания руководителя.
Системный документооборот в салоне красоты. Оформление.
Работа с клиентом по телефону.
Телефон – это еще одна «входная дверь». Задача – загрузка предприятия. Заинтересовать и убедить клиента, от этого зависит расширение клиентской базы и в конечном итоге успешная работа всего салона.
Сколько звонков Вы «отрабатываете»? Какой Ваш % записи клиентов по телефону?
«Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное выполнение процедур». Техника общения по телефону (алгоритм), этикет (стандарты).
Результат правильного общения – 90% запись в салон. Отработка приемов.
Практическая работа (на дом)
2 день: Алгоритм работы с клиентом на территории ПИК.
Клиентоориентированный подход в работе. Типы клиентов.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.
Знаете ли вы свой салон? Искусство презентации.
Правила сервиса
Стандарт предоставления сервиса в СК. Приоритеты.
Формирование «вкусного» прайс-листа для клиентов.
Такой непонятный клиент – мужчина…
Конфликтная ситуация с клиентом. «Клиент не всегда прав, но он всегда имеет право на выражение своих эмоций». Отработка алгоритма поведения.
3 день: Взаимодействие администратора с коллективом.
«Я не понимаю, администратор для мастера, или мастер для администратора?!» - из высказываний наших сотрудников… Конфликтная ситуация с коллективом.
Работа в режиме «единой команды» - это возможно! Алгоритм взаимодействия администратора и мастера.
Успех работы всего предприятия на 50% зависит от успешного, знающего и уверенного в себе администратора.
Что должен знать и уметь администратор:
Проверки плановые и внеплановые.
Ведение склада. Учетная политика.
Учет расходных материалов.
Формирование заказов.
Техника продаж услуг и товаров.
Опыт действующих предприятий красоты России. Из чего складывается успешная работа администратора по продажам.
Знание ассортимента товаров и услуг.
Зал ожидания. Приемы работы.
Мерчандайзинг.
Оформление прайс-листа на сопутствующий товар.
Правила демонстрации товара и услуги.
Прикладная психология в общении с клиентами.
Приемы привлечения внимания к витринам.
Оформление витрин
По окончании курса выдаётся свидетельство. Выдается методический материал. Окзывается помощь в трудоустройстве.