Раздел 1. Виды, характеристика и рынок услуг
Тема 1.1. Определение, тип и характеристика услуги.
Тема 1.2.Виды, характеристика и рынок услуг.
Тема 1.3. Жизненный цикл услуги. Разработка новой услуги.
Тема 1.4. Качество и безопасность услуги в практике современного сервиса.
Тема 1.5. Конкурентоспособность услуги.
Раздел 2. Аспекты современной сервисной деятельности
Тема 2.1. Современный сервис, как пространство взаимодействия производителей и потребителей услуг.
Тема 2.2. Экономические, организационные и правовые аспекты современной сервисной деятельности.
Тема 2.3. Основные подходы к осуществлению сервиса. Ассортиментная и инновационная политика.
Тема 2.4. Этикет в сфере обслуживания. Эстетика и культура в сервисе.
Тема 2.5. Формы обслуживания и показатель затрат времени.
Тема 2.6.Контактная зона. Конкуренция в сфере обслуживания.
Тема 2.7. Процессы управления, организационная структура и производственный менеджмент сервисного предприятия.
Тема 2.8. Реклама в сфере сервиса.
Раздел 3. Введение. Знакомство с программой «1С: Предприятие8». Использование конфигурации «1С: Отель»
Тема 3.1 Запуск программы. Интерфейс.
Тема 3.2 Основные понятия программы. Объекты метаданных и технология работы с ними.
Раздел 4. Ведение учета в системе «1С: Отель».
Тема 4.1 Заполнение и просмотр справочников.
Тема 4.2 Начальное заполнение информационной базы.
Раздел 5. Учет и отчетность в системе «1С: Отель»
Тема 5.1 Общий учет.
Тема 5.2 Бронирование ресурсов и планирование мероприятий.
Тема 5.3 Ведение журналов, управление и контроль.
Тема 5.4 Учет и расчеты.
Тема 5.5 Аудит действий посредством «1С: Предприятие 8».
Тема 5.6 Тарификаторы. Электронные замки. Выгрузка и обмен данными. Работа с ККМ.
Раздел 6. Администрирование в программе
Тема 6.1 Групповая обработка документов.
Тема 6.2 Пользователи системы.
Тема 6.3 Работа с базами данных.
Раздел 7. Введение. Знакомство с программой «1С:Предприятие8». Использование конфигурации «1С: Общепит»
Тема 7.1 Запуск программы. Интерфейс.
Тема 7.2 Основные понятия программы. Объекты метаданных и технология работы с ними.
Раздел 8. Ведение учета в системе «1С: Общепит»
Тема 8.1 Заполнение и просмотр справочников.
Тема 8.2 Начальное заполнение информационной базы.
Раздел 9. Учет и отчетность в системе «1С: Общепит»
Тема 9.1 Ведение общего учета.
Тема 9.2 Особенности бухгалтерского учета.
Тема 9.3 Формирование аналитической и унифицированной отчетности.
Раздел 10. Администрирование в программе
Тема 10.1 Групповая обработка документов.
Тема 10.2 Пользователи системы.
Тема 10.3 Работа с базами данных.
Итоговая форма аттестации – экзамен.