У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.02.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Курс является базовым и дает самые необходимые инструменты для работы с имиджем публичной личности: политиков, представителей государственных компаний и структур, руководителей бизнеса и лидеров общественного мнения с учетом политической и организационной российской культуры, специфики восприятия фигуры лидера российским обществом.
Описание программы
1 Основы политического имиджа
Понятие политического имиджа
Взаимосвязь с системой, традициями, ситуацией
Фактор новизны и современности. Вызовы и риски
Взаимосвязь частного и общего, индивидуального и коллективного
2 Политический имидж: разработка модели
Теоретическая часть:
Социологические и корреляционные исследования: методы и выборка
Общественное мнение: ожидания и запрос на лидера
Выбор имиджевойстратегии на основе изучения общественного мнения
Инструментарий создания политического имиджа
Специфика инструментов и факторы выбора
Модель имиджа как целостность: внешние и внутренние компоненты
Возможные ошибки при формировании целостного политического имиджа
Кейсы:
Инструменты политического имиджа: текстовые продукты
Инструменты политического имиджа: рекламная продукция
Инструменты политического имиджа: опрос
Качественные методы исследования: фокус-группа, экспертное ...
Подробнее о программе
1 Основы политического имиджа
Понятие политического имиджа
Взаимосвязь с системой, традициями, ситуацией
Фактор новизны и современности. Вызовы и риски
Взаимосвязь частного и общего, индивидуального и коллективного
2 Политический имидж: разработка модели
Теоретическая часть:
Социологические и корреляционные исследования: методы и выборка
Общественное мнение: ожидания и запрос на лидера
Выбор имиджевойстратегии на основе изучения общественного мнения
Инструментарий создания политического имиджа
Специфика инструментов и факторы выбора
Модель имиджа как целостность: внешние и внутренние компоненты
Возможные ошибки при формировании целостного политического имиджа
Кейсы:
Инструменты политического имиджа: текстовые продукты
Инструменты политического имиджа: рекламная продукция
Инструменты политического имиджа: опрос
Качественные методы исследования: фокус-группа, экспертное интервью, специализированная группа
Практика:
Создание исследовательской программы
Примеры принятия решений на основе полученных экспериментальных данных
Имидж проект: разработка
3 Личностно-психологические компоненты политического имиджа
Теоретическая часть
Личность политика как основа политического имиджа
Матрица психологического анализа личности клиента
Психология лидерства. Я-концепция
Формирование визуального образа на основе исследования общественного запроса
Физические особенности личности: недостатки и достоинства при создании образа политика. Что не стоит менять никогда
Особенности визуального восприятия политика в различных ситуациях
Внешние атрибуты статуса и политической мотивации: внимание к деталям в одежде и образе
Речь политика: формирования стиля публичного выступления
Стереотипы позитивного и негативного восприятия визуального и поведенческого образа политика в российской традиции
Кейсы:
Архетипы мужских политических образов в российской политике
Архетипы женских политических образов в российской политике
Примеры хорошо сбалансированных политических имиджей
Поведенческие особенности презентации политического имиджа: выступление на телевидение, видеообращение
Практика:
Анализ примеров неудачных личностных компонентов политических имиджей
Анализ ошибок имиджмейкеров во внешнем проявлении имиджа и политические последствия
4 Политический имидж: тестирование, корректировка модели
Теоретическая часть:
Специфика презентации политического имиджа
Теория социальных искажений и политический имидж
Почему может не получиться? Как исправить ситуацию
Психологическое давление на политика и противостояние внутренним негативным процессам
Политический имидж: первые 100 дней
Кейсы:
Анализ имидж-проектов российских политиков
Практика:
Имидж-проект: тестирование
Интерпретация данных исследования по тестированию имидж-проекта
Исследование и анализ социально-психологических особенностей и деформации первоначальной имиджевой концепции
Имидж-проект: корректировка
5 Политический имидж: продвижение и закрепление
Теоретическая часть:
Политик и СМИ: формирование PR-стратегии
Выбор инструментов PR-стратегии с учетом целей, ожиданий и поведенческих моделей социума
Политик и Интернет: продвижение политического имиджа
Специфика и способы современной визуальной коммуникации: речь, фото и видео
Психологические особенности подготовки и проведения фотосессии политика
Взаимодействие имиджа и репутации, цели и результата.
Кейсы:
Поведенческие особенности презентации политического имиджа: чему надо учиться у актеров
Практика:
Анализ примеров удачных и неудачных презентаций политического имиджа
Создание PR-стратегии имидж- проекта с учетом восприятия социума и личностного компонента