У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.02.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Мэри Саргсян - редакционный директор книги арт-критика А. А. Ковалева «Книга перемен. Материалы к истории русского искусства». Со-продюсер магистерской программы Высшей школы экономики «Трансмедийное производство в цифровых индустриях». Продюсер и куратор программы Высшей школы экономики «Fashion-медиа и коммуникации в эпоху digital». Колумнист ZOE Magazine, Italy. Колумнист Buro 24/7, Singapore. Колумнист Buro 24/7, Ukraine.
Анонс программы
Курс-интенсив, посвященный функционированию fashion-индустрии и ее симбиозу с медиа в digital-эпоху. Программа практико-ориентирована и выстроена на анализе практических глобальных и отечественных кейсов, а также прогнозировании и оценочном анализе. Наряду с этим предусмотрено погружение в необходимую теорию, позволяющую вникнуть в суть механизмов функционирования индустрии моды в условиях текущих реалий.
Описание программы
В числе тематических блоков, которые охватывает курс:
изучение моды как системы с индустриальной и креативной точки зрения;
специфика функционирования традиционных и новых медиа в контексте индустрии моды;
характерные особенности различных форматов медиа в зависимости от медиаплатформ, на которых они представлены и многое другое.
Курс также обращается к узким темам, таким как:
непосредственно написание различных форматов материалов для традиционных и новых медиа;
визуализация в условиях дигитализации;
основные тенденции развития fashion-медиа;
традиционный PR и гибридные форматы продвижения.
В числе тематических блоков, которые охватывает курс:
изучение моды как системы с индустриальной и креативной точки зрения;
специфика функционирования традиционных и новых медиа в контексте индустрии моды;
характерные особенности различных форматов медиа в зависимости от медиаплатформ, на которых они представлены и многое другое.
Курс также обращается к узким темам, таким как:
непосредственно написание различных форматов материалов для традиционных и новых медиа;