У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.06.2018 - 25.06.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Все, кто просто хочет успешно презентовать себя и научиться управлять первым впечатлением.
Преподаватель
Юлия Лос - эксперт по персональному брендингу, бренд-стратег, имидж-консультант.
Основатель и руководитель агентства по персональному брендингу Brandme (ранее Essentia).
Имеет две специализации: экономика и маркетинг, имидж-консалтинг и стиль. Опыт в маркетинге и коммуникациях – 8 лет. Предыдущий опыт получила в BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy с различными продуктовыми категориями b2c/b2b по задачам вывода на рынок, брендинга, построения коммуникаций и разработке креативных концепций для Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Philip Morris International, Ингосстрах, ВТБ и др.
Анонс программы
Понимание архетипических ролевых моделей полезно как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями компаний, так и всем, кто заинтересован в построении личного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя и людей.
Описание программы
Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?
Как использовать архетипы для жизни и карьеры?
Тест на архетипы, интерпретация результатов;
Советы и рекомендации для построения личного бренда.
Знание и понимание архетипов даст вам возможность:
на личностном уровне:
Лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;
Увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры;
Научиться более эффективно ладить с людьми разных типов;
Быть более продуктивным во всех сферах жизни.
на уровне корпоративного и продуктового брендинга:
Описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории;
Понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи;
Создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности;
Пересмотреть критерии ...
Подробнее о программе
Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?
Как использовать архетипы для жизни и карьеры?
Тест на архетипы, интерпретация результатов;
Советы и рекомендации для построения личного бренда.
Знание и понимание архетипов даст вам возможность:
на личностном уровне:
Лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;
Увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры;
Научиться более эффективно ладить с людьми разных типов;
Быть более продуктивным во всех сферах жизни.
на уровне корпоративного и продуктового брендинга:
Описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории;
Понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи;
Создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности;
Пересмотреть критерии подбора сотрудников;
Создать здоровую и сбалансированную организационную культуру.