«Имиджмейкинг. Габитарный имидж»
Типы имиджа. Имиджформирующая информация. Формула первого впечатления. Антиимидж. Стереотипы имиджа - психологический, социальный стереотипы. Символьный язык одежды. Психология имиджевых воздействий. Инструменты и методы работы имиджмейкера.
«Психология имиджа»
Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования. Составление профессиограммы имиджмейкера. Приемы и тесты для изучения имиджевых свойств личности, их внутренних психических оснований. Психология в имиджевом консультирование.
«Цветоведение, колористика»
Механизм цветовосприятия, физика цвета. Цветовое конструирование. Психологическое действие цветов спектра; символическое значение цвета. Цветовые типажи. Колористическая диагностика по природным показателям. Корреляция индивидуальной цветовой палитры. Модные цвета в гардеробе клиента.
«Коррекционные техники»
Типология фигур. Теория иллюзий зрительного восприятия. Визуальная коррекция лица и фигуры.
«История дизайна и текстиля»
История моды ХХ век. История текстиля и современные технологии в тканях, трикотаже, нетканых материалах, мехе, коже. Концепция «культурной биографии» вещей. Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды. Дизайнеры моды - влиятельные, визионарии и новаторы.
«Стилистика»
Теория композиции и стилеобразования. Классификация стилей. Особенности стилистики мужского гардероба. Стиль и образ жизни. Стиль и мода. Трендсеттеры ХХ века. Стилистика модного образа.
«Мода. Современная модная индустрия. Мода в России»
Мода как социальная норма. Психология моды. Мода – как индустрия. Рынок моды. Сегменты индустрии моды. Классификация модного продукта.
«Personal shopping»
Структура услуги. Формула гардероба. Построение рационального гардероба; система «капсул». Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения.
«Построение персонального бренда»
Основы брендинга. Технология построения личного бренда. Создание УТП.
Представление услуг в виде товара. Миссия. Легенда. Личный бренд и раскрученное имя. Коммуникации. Специальные события.