У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
А для того, чтобы красиво одевать и одеваться мы приглашаем вас на первое занятие новой группы обширного и плодотворного курса "FASHION STYLIST" (педагог Паша Павлов), студенты которого получают возможность практиковаться на неделях моды Москвы!
Во время обучения учащиеся прослушивают ознакомительные лекции по смежным специальностям - макияж и фотография.
В конце обучения выдается диплом.
Лучший ученик по итогам всего обучения и экзамена получает возможность создать свое портфолио в команде с нашими профессионалами!
Описание программы
Программа:
Занятие#1.
1. Мода, как процесс.
Характеристика моды, структура моды.
2. Функции моды.
Ее механизм и воздействие.
3. Профессия fashion stylist. Ее фукции в fashion индустрии.
специфика работы: в модном журнале, работы freelance, работы с модными домами, работы с клиентами и компаниями.
Занятие#2.
1. Механизм работы fashion-индустрии:
Откуда берутся тренды, механизм работы модных домов, специфика коллекций, форматы модных СМИ, рабочий процесс в СМИ, работа с трендами, специфика массмаркет, функция незвисимых персон fashion-индустрии и т.д.
2. Профессии fashion-индустрии.
Занятие#3.
1. Причины изменений в одежде и ее стилизации.
2. История моды:
I модернизм(бэль эпок, период ориентализма, мальчишеские 20-е, элегантные 30-е, утилитарные 40-е, утонченные 50-е)
II постмодернизм(революционные 60-е, сексуальность 70-х, яппи 80-х, рэйв 90-х, постмодернизм 2000-х).
III комерческая мода 2010-х.
3. Молодежные субкультурные течения ...
Подробнее о программе
Программа:
Занятие#1.
1. Мода, как процесс.
Характеристика моды, структура моды.
2. Функции моды.
Ее механизм и воздействие.
3. Профессия fashion stylist. Ее фукции в fashion индустрии.
специфика работы: в модном журнале, работы freelance, работы с модными домами, работы с клиентами и компаниями.
Занятие#2.
1. Механизм работы fashion-индустрии:
Откуда берутся тренды, механизм работы модных домов, специфика коллекций, форматы модных СМИ, рабочий процесс в СМИ, работа с трендами, специфика массмаркет, функция незвисимых персон fashion-индустрии и т.д.
2. Профессии fashion-индустрии.
Занятие#3.
1. Причины изменений в одежде и ее стилизации.
2. История моды:
I модернизм(бэль эпок, период ориентализма, мальчишеские 20-е, элегантные 30-е, утилитарные 40-е, утонченные 50-е)
II постмодернизм(революционные 60-е, сексуальность 70-х, яппи 80-х, рэйв 90-х, постмодернизм 2000-х).
III комерческая мода 2010-х.
3. Молодежные субкультурные течения повлиявшие на моду(рокобилли, тэдди-бои, моды, скинхеды, глэм, хиппи, панки, неоромантики, готы, японский авангард, футбольные фанаты, гранж, хип-хоп, ар энд би, эмо, хипстеры).
Занятие#4.
1. Стили в одежде. Комбинаторика стилей.
2. Крой вещей и их идентификация.
Анализ принадлежности элементов костюма, его форм, цветов и фактур к определенным стилям.
3. Варианты обуви и аксессуаров. Их идентификация.
4. Основы композиционного формаобразования.
Формообразование. Приемы гармонизации образов.
5. Цветоведение.
Группировка цветов в композиции и образе и цветовые сочетания.
Занятие#5.
1. Работа с имиджем клиента.
Общение(выявление потребностей клиента).
Разбор гардероба, составление капсул.
Выбор маршрута, шоппинг.
2. Типы фигур.
Пропорции человека, работа с типами фигур. Правильная посадка вещей.
3. Техника общения с клиентами. Их типы.
4. Проблемы в работе и их решения.
Занятие#6.
1. Мода как форма рекламы. Персональный брендинг.
2. этапы формирования личного позиционирования (создание своего имиджа, создание портфолио)
3. Максимальное использование интернет-пространства в своих целях.
4. Коммуникационная среда.
Занятие#7.
1. Работа на Съемках.(фэшн съемки, портретные, beauty-съемки, предметные, рекламные, съемки каталогов и лукбуков)Их специфика.
2. обзор макияжа и причесок в фотографии.
3. Краткий обзор света в фотографии.
Занятие#8.
1. Отличительн.черты fashion съемки.
История fashion съемки как жанра. Ее задачи.
2. Продакшен:
I Работа с референсами.
II принципы отбора команды.
III координация команды.
IV Выбор средств.
V Способы стилизации и компановки вещей.
VI Ассоциации в стиле. Выразительные средства костюма.
Силуэт, каллористика, фактура.
VII Покадровое распределение комплектов.
VIII Поиск локации.
IX Работа на съемке.
2. Постпродакшен.
I) Работа после съемки.
Занятие#9.
1. Обсуждение "брака" в работах(на примере других), избегание композиционного "мусора" в работах для приближения к идеальному качеству композиции.
2. Обсуждение и корректировка референсов к практическому занятию.
Занятие#10.
Большое практическое занятие (съемка).
Занятие#11.
Большое практическое занятие (съемка).