У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.10.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Программа переподготовки
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Преподавательский состав программы - это практикующие имидж-стилисты, опытные преподаватели-практики в области искусства, модной индустрии, корпоративного имиджа, PR и интернет-технологий.
Анонс программы
Программа заочной профессиональной переподготовки в области стилистики и имидж-консалтинга создана специально для тех, кто имеет профессию в иной сфере, но готов начать новую деятельность, а также для тех, кто уже является практикующим специалистом в этой области. Дисциплины программы позволяют осознать профессию в её единстве: индивидуальное творчество и социальные коммуникации, искусство и бизнес, образное мышление и PR-продвижение.
Заочное обучение проходит в формате вебинаров, включая 2 очные сессии по 9 дней для изучения определенных предметов, практики и подготовки диплома.
Описание программы
1. Введение в профессию.
Колористика. Теория и психология цвета. Теории природных колоритов. Практика.
Типы фигур и принципы визуальной коррекции. Оптические иллюзии в костюме.
Модные тренды и тенденции.
Основные стили в одежде: характеристики и соответствие типу внешности, возрасту и ситуации.
Базовый гардероб и принципы его создания. Сезонная капсула.
Особенности формирования мужского образа.
Аксессуары, прическа и макияж. Правила подбора.
Подбор ароматов для клиента.
Теория шопинга. Шопинг-маршруты. Практика в ТЦ.
2. Стилистика. Практика создания стильного образа.
Формирование индивидуального стиля и дизайн костюма.
Понятие «костюм» и «дизайн костюма». Функции костюма.
Костюм в эпоху Древнего мира. Особенности цивилизации и предпосылки появления «моды».
Костюм стран Азии эпохи средневековья. Костюм Древней Индии и Арабского Востока.
Особенности костюма ...
Подробнее о программе
1. Введение в профессию.
Колористика. Теория и психология цвета. Теории природных колоритов. Практика.
Типы фигур и принципы визуальной коррекции. Оптические иллюзии в костюме.
Модные тренды и тенденции.
Основные стили в одежде: характеристики и соответствие типу внешности, возрасту и ситуации.
Базовый гардероб и принципы его создания. Сезонная капсула.
Особенности формирования мужского образа.
Аксессуары, прическа и макияж. Правила подбора.
Подбор ароматов для клиента.
Теория шопинга. Шопинг-маршруты. Практика в ТЦ.
2. Стилистика. Практика создания стильного образа.
Формирование индивидуального стиля и дизайн костюма.
Понятие «костюм» и «дизайн костюма». Функции костюма.
Костюм в эпоху Древнего мира. Особенности цивилизации и предпосылки появления «моды».
Костюм стран Азии эпохи средневековья. Костюм Древней Индии и Арабского Востока.
Особенности костюма Китая и Японии, его влияние на стилевые приемы создания европейского костюма.
Формирование понятия «мода», ее становление и основные этапы развития в истории Европы: от романского стиля до первых кутюрье и Домов моды.
История моды XX века.
Основные этапы истории моды XX века. Современная интерпретация модных стилей XX века.
Анализ и прогнозирование модных тенденций. Тренды.
История стилей.
Древнегреческий и древнеримский стили.
Византийский, египетский, китайский, японский стили.
Стили XIV - нач. XX вв. (готика, ренессанс, барокко, рококо, классицизм, модерн).
Стилевые направления (ампир, ар-деко).
Стиль как категория искусства: вариативность применения сегодня.
Индивидуальное и общее в стиле: проблемы взаимодействия.
Концепции стиля в истории.
Специфика художественного образа. Образ как коммуникация.
Архетипы в художественном образе.
Композиция создания образа
Понятие "композиция костюма".
Законы композиции: форма, пропорции, ритм, цвет.
Взаимосвязь цвета, линии, формы и фактуры.
Основные элементы композиции костюма.
Ткань и создание стильного образа
История ткани. Основные характеристики и свойства современных тканей. Инновации в мире тканей.
Ткань и стильный образ. Работа с цветом, формой, фактурой.
Орнаменты, принты и декор ткани.
Пути создания стильного образа: методика стилевых направлений
Стилевые направления и личность.
Классификация стилевых направлений. Цельность и детализация.
Цвет и стиль. Теория цветовой гармонии и контрастов. Сложные цветовые приемы в создании стильного образа.
Смешение стилей. Эклектика.
Подбор аксессуаров, прически и макияжа в соответствии со стилевым направлением.
Структура и особенности разработки стильного образа у мужчин.
Практика создания стильного образа.
Пути создания стильного образа: методика ассоциаций
Виды ассоциативных образов: вариативность, перспектива.
Правила успешной работы с ассоциативным образом.
Использование исторических ассоциаций в современной моде.
Человек и стиль в системе моды
Концепция моды. Структура и организация моды.
Мода как бизнес. Мода и искусство.
Мода как коммуникация. Поведение и образ жизни.
Особенности модного образа. Потребители модного продукта.
Мода и индивидуальный стиль.
Специфика и развитие модной индустрии в России.
Дизайнерская марка, массмаркет марка - экономика, мифы и реальность. Циклы жизни: от идеи до воплощения.
Создание промышленной коллекции: от эскиза до продажи. Работа стилиста. Организация показа.
Современное производство: структура модной промышленности в мире. Специфика русского производства.
Главные вопросы развития мировой модной индустрии.
Практика работы с клиентом.
Алгоритм работы с клиентом: первая встреча, выявление его потребностей, составление имидж-плана.
Составление индивидуального портрета клиента: работа с архетипами, цветовыми и иными ассоциациями, стиль поведения и деятельности.
Имидж-консультирование: инструменты и план для проведения персональных имидж-консультаций.
Разбор гардероба клиента: алгоритм проведения, способы создания look'ов, создание списка покупок.
Шоппинг-сопровождение клиента: анализ и подбор магазинов для шоппинга.
Фотосессия для клиента: цель, организация, подбор образа и команды для реализации.
Создание своего бизнеса: цели и доходность, выбор специализации, содержание и визуализация собственного бренда, ведение клиентской базы.
PR-коммуникации в системе модной индустрии.
Интернет как важнейшая форма коммуникации: сайт, социальные сети.
Ведение сайтов, блогов: анализ примеров и создание собственных.
"Общение" с модными и профессиональными журналами: как и для чего.
Специфика текстов и способы подачи информации. Продвижение услуг.
3. Продвижение в профессии: имидж-технологии и социальный образ.
Социальные коммуникации.
Социальный образ. Типы социального взаимодействия.
Вербальная и невербальная коммуникация как показатель целостности социального образа.
Коммуникационная способность: "я" и "другие".
Вещь как коммуникация.
Психологические аспекты коммуникации.
Психотипы и психологические особенности личности.
Самопрезентация. Лидерство и харизма. Комплексы личности.
Проблемы межличностного взаимодействия. Преодоление психологических барьеров во взаимодействии и общении.
Конфликты и способы их разрешения.
Имидж личности. Методы формирования социального имиджа.
Имидж / образ: сходство и различия.
Структура имиджа. Методы формирования.
Виды имиджей. Этапы формирования имиджа.
Индивидуальный имидж. Самопрезентация.
Имидж и репутация: "я" и компания.
Деловые коммуникации.
Техники самопрезентации. Атрибуты профессиональной самопрезентации.
Техники убеждающей коммуникации. Аргументация.
Техники манипулирования. Виды и способы защиты.
Техники работы с вопросами и возражениями.
Техники критики и отказа в деловой коммуникации.
Профессиональный стиль в одежде: образ меняющейся современности.
Профессиональный стиль в одежде: социальная роль и ценности.
PR-технологии в профессиональном продвижении.
Роль PR-технологий в "управлении впечатлением": цель, аудитория, инструменты.
Способы позиционирования личности / компании на рынке.
Этапы и технологии продвижения.
Реклама как отражение визуального образа личности / компании.
Технологии написания статей, пресс-релизов, выступлений. Специфика работы над текстом.
Программа подготовлена специалистами НОЧУ «ЦДО «Высшая школа стилистики» в партнерстве с факультетом дополнительного образования Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова и соответствует требованиям, предъявляемым государственным стандартом в области дополнительного образования к программам профессиональной переподготовки.
По итогам обучения выдается диплом государственного ВУЗа: МГГУ им М.А.Шолохова / РГУТиС установленного образца о профессиональной переподготовке по программе «Современные технологии в работе имиджмейкера: персональный и корпоративный стиль» с правом ведения деятельности в обозначенной области.
По окончании обучения Вы сможете стать:
Специалистом в области фэшн-индустрии
Имидж-консультантом (специалистом в области создания стиля и формирования цельного образа частного клиента или клиента-компании)