У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.11.2019 - 29.11.2019 01.06.2020 - 01.11.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов социально-реабилитационных, лечебно-профилактических, спортивно-оздоровительных, коррекционных образовательных учреждений, представителей общественных организаций.
Анонс программы
В программе — самые новые методики адаптивной физической культуры, обзор оборудования, основы безопасности при проведении занятий, требования к специалистам и многое другое. Занятия проводятся, в том числе на площадках ведущих учреждений, имеющих успешный опыт реабилитации (абилитации) инвалидов и детей-инвалидов.
Описание программы
Организационные вопросы адаптивной физической культуры. Обзор и комментарии к законодательству. Нормативы работы специалистов.
Теоретические и методические основы адаптивной физической культуры. Развитие адаптивной физической культуры в России и за рубежом. Адаптивная физическая культура в спектре других дисциплин. Интерактивная лекция. Понятие о здоровье человека. Представления о здоровье и адаптивная физическая культура. Культуральные различия, важные для специалистов. Физическая активность современного человека.
Виды адаптивной физической культуры и их краткая характеристика (на примере работы специалиста по АФК в доме-интернате для детей-инвалидов, центре дневного пребывания детской конно-спортивной секции).
Классификация методик адаптивной физической культуры: цели и задачи различных методик применения физических упражнений для инвалидов различных категорий. Занятия с детьми-инвалидами с поражениями опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, с ...
Подробнее о программе
Организационные вопросы адаптивной физической культуры. Обзор и комментарии к законодательству. Нормативы работы специалистов.
Теоретические и методические основы адаптивной физической культуры. Развитие адаптивной физической культуры в России и за рубежом. Адаптивная физическая культура в спектре других дисциплин. Интерактивная лекция. Понятие о здоровье человека. Представления о здоровье и адаптивная физическая культура. Культуральные различия, важные для специалистов. Физическая активность современного человека.
Виды адаптивной физической культуры и их краткая характеристика (на примере работы специалиста по АФК в доме-интернате для детей-инвалидов, центре дневного пребывания детской конно-спортивной секции).
Классификация методик адаптивной физической культуры: цели и задачи различных методик применения физических упражнений для инвалидов различных категорий. Занятия с детьми-инвалидами с поражениями опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, с нарушениями интеллекта, соматическими заболеваниями и комбинированными поражениями. Занятия с молодыми инвалидами. Занятия с женщинами-инвалидами. Занятия с инвалидами зрелого и пожилого возраста.
Возрастные аспекты адаптивной физической культуры. Адаптивная физическая культура у взрослых. Адаптивная физическая культура и фитнес лиц пожилого возраста. Физическая активность и фитнес для детей и подростков с инвалидностью. Психологические аспекты продвижения идей здорового образа жизни на примере организации занятий для взрослых с метаболическим синдромом (ожирением).
Основные правила проведения тренировок. Тренировка мышечной силы, равновесия, выносливости. Принципы тренировки, практические подходы и результаты исследования эффективности. Растяжки. Основные правила проведения растяжек. Адаптация тренировочного процесса для людей с инвалидностью.
Понятие о первичной, вторичной и третичной профилактике. Вторичная и третичная профилактика на примере программы профилактики вторичных осложнений у детей и подростков с тяжелыми двигательными нарушениями.
Фитнес-подход в современной адаптивной физической культуре и физической реабилитации. На примере организации групповых занятий групповых занятий с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра, интеллектуальными нарушениями и множественными нарушениями развития.
Основы безопасности при проведении занятий адаптивной физической культурой. Распределение занимающихся по группам, показания и противопоказания для использования различных видов адаптивной физической активности. Обеспечение безопасности при проведении занятий с людьми различного возраста.
Оценка эффективности программ адаптивной физической культуры, специального спорта и поддержания уровня физической активности у людей разного возраста, лиц с различными видами нарушений и разной степенью тяжести нарушений.
Адаптивная физическая культура в специальных образовательных учреждениях (на примере ведущих учреждений Санкт-Петербурга). Организация реабилитации и адаптивного физического воспитания в школе для детей с тяжелыми двигательными нарушениями. Физическая активность и фитнес для детей и подростков с инвалидностью, включая элементы адаптивного спорта (бочу, петанк) и танцы на колясках, туризм, скалолазание).
Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры. Тренажеры, технические средства реабилитации, спортивные сооружения.
ЛФК для инвалидов (занятие проходит на базе отделения лечебной физической культуры).
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).