У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.12.2015 - 11.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Руководители организаций и подразделений по развитию бизнеса, а также ведущие специалисты функциональных коммерческих служб (отделов сбыта/продаж) производственных предприятий и предпринимательских структур торгового бизнеса; менеджеры и специалисты отделов продаж и маркетинга; менеджеры по закупкам и специалисты по ассортименту; руководители товарного направления; директора розничных предприятий; менеджеры по работе с сетевыми магазинами и все заинтересованные специалисты.
Преподаватель
Брешев Алексей Игоревич
Анонс программы
В программе курса: опыт применения систем электронной коммерции; авторское право в системах электронной коммерции; брендинг интернет-проектов; средства и методы продвижения в интернет; электронные платежные системы; и многое другое.
Описание программы
Опыт применения систем электронной коммерции (изучение целей, задач, принципов построения систем электронной коммерции; выработка представлений о возможностях использования систем электронной коммерции; рассмотрение основных моделей систем электронной коммерции).
Авторское право в системах электронной коммерции (ознакомление с основными нормативно-правовыми актами регулирующими электронную коммерцию; изучение целей, принципов и способов государственного и международного регулирования систем электронной коммерции; формирование представления о способах защиты прав и законных интересов в Интернет-среде; приобретение навыков работы с электронной цифровой подписью).
Брендинг Интернет-проектов (изложение сущности и особенностей брендинга в Интернет — пространстве; обучение теории и практики организации ведения брендинга с использованием современных Интернет – технологий; изучение маркетинговой среды брендинга в Интернет – среде; изучение методологии ...
Подробнее о программе
Опыт применения систем электронной коммерции (изучение целей, задач, принципов построения систем электронной коммерции; выработка представлений о возможностях использования систем электронной коммерции; рассмотрение основных моделей систем электронной коммерции).
Авторское право в системах электронной коммерции (ознакомление с основными нормативно-правовыми актами регулирующими электронную коммерцию; изучение целей, принципов и способов государственного и международного регулирования систем электронной коммерции; формирование представления о способах защиты прав и законных интересов в Интернет-среде; приобретение навыков работы с электронной цифровой подписью).
Брендинг Интернет-проектов (изложение сущности и особенностей брендинга в Интернет — пространстве; обучение теории и практики организации ведения брендинга с использованием современных Интернет – технологий; изучение маркетинговой среды брендинга в Интернет – среде; изучение методологии разработки и управления Интернет – проектами; выявление особенностей управления российскими и международными Интернет — проектами в области брендинга).
Средства и методы продвижения в Интернет (особенности применения инструментов продвижения в интернет-пространстве; зависимость между применением интернет-инструментов продвижения и результатами коммерческой торговой деятельности; виды средств продвижения товаров, работ, услуг, идей при помощи Интернет; особенности национального менталитета при применении интернет-технологий).
Электронные платежные системы (изучить цели, задачи, принципы и методы применения электронных платежных; использование современных электронных платежных систем; обоснование выбора электронных платежных систем; эффективность использования электронных платежных систем).
Основы построения систем Интернет-продаж (закупочные и сбытовые операции средствами интернет-технологий; средства и технологии процесса интернет-торговли; этапы становления применения интернет-операций в электронной торговли; виды, формы, приемы интернет-операций; механизмы взаимодействия участников торговых интернет-операций; управление затратами на осуществления коммерческих торговых сделок посредством применения интернет-технологий).
Методы определения экономической эффективности Интернет-продаж.
Занятия проводят высококвалифицированные специалисты отрасли, профессора и доценты ведущих ВУЗов СПб.
Регистрация: в первый день начала очного обучения в 09:30.
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца, все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов для самостоятельно (заочного) изучения.
Для участников организуются:
кофе-брейки;
бизнес-ланчи;
интересная культурная программа (включающая посещение театра или проведение экскурсии: музеи, дворцы Санкт-Петербурга и пригороды).
Занятия проводятся в следующем режиме:
I неделя: очное обучение ежедневно с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме экскурсионного дня (обучение с 10.00 до 13.00, с 14.00 экскурсионная программа).
II неделя: заочное обучение по предоставленным материалам.
Все слушатели курсов повышения квалификации могут воспользоваться услугой по подбору и бронированию гостиницы на период обучения, а также услугой по организации индивидуального трансфера. Стоимость проживания в гостинице в период обучения и услуги по трансферу в стоимость курсов повышения квалификации не входит.
Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова info@kpkvoenmeh.ru 1-я Красноармейская ул., д. 13. 8(800показать номер