У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс "Оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов продвижения" акцентирует внимание на реализации стратегической задачи бизнеса о оптимизации ресурсов в условиях ограничения инвестиций, расчета прибыльности и вклада каналов продвижения в рост брендов. Для решения задачи оценки эффективности каналов продвижения высокое значение имело с одной стороны, получение качественных данных для анализа, и была проведена работа по обогащению данных в системах sales out и crm; а с другой стороны, интерактивное вовлечение бизнес подразделений, которые стали ключевыми участниками процесса оценки эффективности, через постановку KPI оценки, понимания и интерпретации полученных результатов, и применения их для оптимизации каналов продвижения.
Описание программы
Постановка задачи от бизнеса по оценке эффективности маркетингового продвижения
Управление большими массивами данных между различными источниками информации
Альтернативные пути, улучшающие качество данных
Определение баланса между качеством оценки и наличием данных по KPIs, важными для оценки
Сложности перед проектной группой аналитиков и их решения
Различные подходы в методологии оценки
Роль, методы интерактивного вовлечения бизнес подразделений в процесс оценки эффективности маркетингового продвижения
Back-calculation, и понимание базовой линии продаж без маркетинговой активности.
Моделирование будущего основываясь на прошлом
Постановка задачи от бизнеса по оценке эффективности маркетингового продвижения
Управление большими массивами данных между различными источниками информации
Альтернативные пути, улучшающие качество данных
Определение баланса между качеством оценки и наличием данных по KPIs, важными для оценки
Сложности перед проектной группой аналитиков и их решения
Различные подходы в методологии оценки
Роль, методы интерактивного вовлечения бизнес подразделений в процесс оценки эффективности маркетингового продвижения
Back-calculation, и понимание базовой линии продаж без маркетинговой активности.